Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал поправки к правилам дорожного движения, согласно которым время управления машиной теперь может составить до 9-ти часов в сутки, при этом два раза в неделю оно может быть увеличено до 10-ти часов в сутки. И это ещё не всё: в этом же постановлении указано, что суммарное время управления машиной не должно превышать 56 часов в неделю. Не знаю, как обстоят дела с арифметикой у членов российского правительства, но посредством суточных "ограничений" рабочую неделю водителей расширяют до 47-ми часов, а посредством "ограничения" недельного рабочего времени до 56-ти часов для водителей вводят ещё и девятичасовую рабочую субботу (56 - 47 = 9). При этом штрафовать за нарушения будут самих же водителей.
Таким образом, тихим сапом буржуазное российское правительство продолжает своё наступление на интересы трудящихся. В полном противоречии с Трудовым кодексом РФ, оно путём внесения поправок в ПДД законодательно вводит усиление эксплуатации российских водителей. Вот к чему приводит практически полное отсутствие организованных коллективных действий со стороны российских транспортных работников. Российским транспортникам есть чему поучиться у своих французских коллег (см. этот материал). Французские трудящиеся, в отличие от наших, не стали проглатывать пенсионную "пилюлю" от французской буржуазии. Чего не скажешь о российских трудящихся - пенсионную "реформу" проглотили, увеличение рабочего времени для водителей проглатывают. Ни тебе забастовок, ни стачек, ни каких-либо иных серьёзных организованных коллективных действий со стороны российских трудящихся не видно. Российские работники пока ещё неспособны даже объединиться в крепкий боевой профсоюз.
Что ж, так или иначе, раньше или позже, но российским трудящимся всё же придётся разворачивать борьбу за свои интересы. Только условия этой борьбы будут для них гораздо более тяжёлыми - достаточно много "пилюль" от буржуазии российскими трудящимися уже проглочено и какое-то количество этих "пилюль", видимо, ещё предстоит проглотить.