Третья часть рейтинга карты World of Tanks
25 место. Париж
Открывает третью часть рейтинга карта Париж. Честно говоря, карта мне не совсем нравится из-за её простоты. Опять же, вариантов атаки всего 2 - или через поле (ЛТ, СТ, ПТ), или через город (ТТ, бронированные ПТ). И всё - ну могут еще быстрые танки залететь на центр... Но центр простреливается ото всюду... В городе нет возможности обойти противника, кроме как центральную площадь.
Довольно скучный геймплей на карте... Для артиллерии вообще тут пространства мало - простреливается только поле, в городе никого не достать. Всё-таки как по-мне, нужно чуть разнообразить карту, дать больше направлений в самом городе, побольше проулков, лазеек... Ну и чуть-чуть укрытий на центре не помешало бы также.
24 место. Оверлорд
На строчку выше расположилась довольно интересная карта - Оверлорд. Как по-мне, карта довольно неплохо сбалансирована для каждого класса техники, а вариантов атаки - очень много, атакуй хоть по всей ширине карты.
Играешь на ТТ - отличный вариант продавить по пляжу, или по возвышенностям по самому нижнему уровню над пляжем. Для лёгких танков отличная яма в центре карты позволяет активно светить противоположную сторону, что с одной, что с другой стороны, средние могут также падать в яму, или играть по всей ширине карты выше уровня пляжа. ПТ-САУ лучше всего простреливают левый и правый фланги карты. Вот что мне нравится в этой карте - так это отсутствие коридорности... Но крайне бесит что если ты уехал на пляж, то быстро ты с него в случае прорыва не вернёшься.
23 место. Харьков
Следующим пунктом нашего рейтинга стоит карта Харьков... Карта, которую не так давно перекапывали... И в принципе перекопали очень даже хорошо... Вариантов для атаки много - быстрые танки могут под прикрытием ПТ-САУ давить поле на левой стороне.
А тяжелые таки спокойно играют город, причём можно несколько вариантов - или траншея, или центральная часть города, или через прощать. Но всё равно много места на карте пустует, в идеале было бы чуть увеличить город, и было бы еще больше места под манёвры.
22 место. Тундра
Идём дальше. Следующая остановка - Тундра. Специфичная карта, которая мне не особо нравится, хоть направлений и много... Но карта слишком открытая...
Хорошо прикрыта только левая сторона карты... Там где чаще всего происходят бодания тяжелых танков... Но выход в сторону верхней базы хорошо простреливается ПТ-САУ... С нижней базой такой проблемы нет. Гора также ни от куда не простреливается, и там очень часто происходит всё действие. Но вот деревня слева от моста слишком хорошо простреливается с горы. И это единственное место, которое стоит переделать на карте.
21 место. Уайдпарк
Карту на высоких уровнях не встретить никак, максимум до 6 уровня. Ну а сама по себе карта маленькая, что исключает стоялово в ней.
Бои на карте происходят абсолютно по всей ширине карты. Можно давить правую сторону, через ЖД пути, которые приводят вплотную к домам у верхней базы или к холму у нижней... Можно активно светить и раздавать пирожки на центре, просвечивая другую сторону. Можно играть от башни на левой стороне карты. В общем, для мелких и средних уровней карта очень даже хорошая, и не требует каких-либо доработок.