Найти в Дзене

О моей любви к технике, или как меня не убило механизмами и машинами и прочими устройствами

Я люблю технологии, а технологии любят меня. Но первое что технологии делают - они выбирают вас, а вы выбираете их. Взаимная обоюдная любовь начинается на почве знакомства с механизмом. Сначала вы хотите убить механизм или устройство, потом, в свою очередь, механизм или устройство хочет убить вас. После обмена приветствиями, в случае благоприятного исхода для обоих сторон, начиная дружба. Здесь я расскажу, я налаживал мою дружбу с технологиями и как я остался жив в процессе. Первыми моими техногенно опасными объектами были страшилки вроде соковыжималки, мясорубки с ручным приводом, дисковые пилы и кофемолки. С домашними техногенными страшилками я справлялся успешно, это были домашние безвредные привидения. С оружием я дружил, но оно в большинстве своём было учебным. В военном городке полка ВДВ, в деревьях, подвалах, на чердаках, и прочих схронах можно было найти разные образца вооружения и военной техники. Однажды я нашёл там целую коллекцию гранатомётных снарядов, и даже два в разр

Я люблю технологии, а технологии любят меня. Но первое что технологии делают - они выбирают вас, а вы выбираете их. Взаимная обоюдная любовь начинается на почве знакомства с механизмом. Сначала вы хотите убить механизм или устройство, потом, в свою очередь, механизм или устройство хочет убить вас. После обмена приветствиями, в случае благоприятного исхода для обоих сторон, начиная дружба.

Здесь я расскажу, я налаживал мою дружбу с технологиями и как я остался жив в процессе.

Первыми моими техногенно опасными объектами были страшилки вроде соковыжималки, мясорубки с ручным приводом, дисковые пилы и кофемолки.

С домашними техногенными страшилками я справлялся успешно, это были домашние безвредные привидения.

С оружием я дружил, но оно в большинстве своём было учебным.

В военном городке полка ВДВ, в деревьях, подвалах, на чердаках, и прочих схронах можно было найти разные образца вооружения и военной техники.

Однажды я нашёл там целую коллекцию гранатомётных снарядов, и даже два в разрезе с имитацией макета для обучения личного состава.

-2

Иглы (ручные переносные зенитные комплексы) я разбирал из интереса, они никому кроме меня среди пацанов нужны не были. Мне было интересно просто разбирать и смотреть что внутри. Но они не стреляли.

-3

норазовый гранотомёт "Муха" я могу собрать и разобрать с закрытыми глазами, но он только одноразовый, но в играх в войну становился многоразовым.

-4

К моменту поступления в военное училища, многие из моих сокурсников и одноклассников стреляли из гранатомёта (стрельба из пистолета и автомата считалась вообще вполне естественное и само собой разумеещееся), водили самолёты и боевые машины.

А у меня в активе была только стрельба из охотничьего ружья моего отца, стрельба из АКМС по блату, прыжки с Ан-2 (честные и выстраданные) и неплохая база по физической подготовке. Из ПМ-а мне перед окончанием из школы дали пострелять зарождающиеся мафиози из бывших офицеров нашего полка.

-5

К выпуску из училища мне выпало испытание - отгазовать Миг-31. Преподаватель по эксплуатации авиационной техники, видя мою растерянность и неуверенность в себе, густо сдобренную страхом, взял мою руку, накрыл своей и положил на РУД. Показал другой рукой на секундомер, и стал выводить РУД на форсаж. Я, в шоке и состоянии непрекращающегося оргазма наблюдал за всем в кабине и слушал рёв двигателей и наслаждался вибрацией. А вибрация шла от 30 ти тонн тяги. Таких горных лыж у меня ещё не было. Я ловил момент и запомнил его на всю жизнь. Миг-31 преподаватель вместе со мной отгазовал и пожурил за то что я не следил за секундомером. Выбег ротора был почти идеальным и в пределах нормы.

Однажды начальник группы за 30 секунд до запуска послал меня на мишень с работающим двигателем поменять кварц у радиопередатчика. Я не справился, пальцы предательски дрожали и я не попадал кварцем в разъём. Если бы начальник группы не решил перестраховаться и послать на мишень Морозова, то я бы этот кварц вставил, потому что до этого мне не приходилось меня кварцы, а работает движок или нет, мне обычно наплевать, равно как и на каком удалении от нас находятся истребители, которые пойдут за запущенной мишенью, и завалят её, если её не завалят зенитчики, чтобы мишень не ушла в Казахстан.

Но в целом, в Армии мне не удалось проявить мой талант в работе с технологиями.

Мой талант начал проявляться в Литве, когда меня начали пытаться убить программные станки и другое механическое оборудование металлообработки. В принципе, я уже раз пятьдесят как труп и калека.

Не всегда механизм обязательно хочет убить вас. Иногда он хочет чтобы вы убили другого.


Однажды мы меняли коробку передач на тягаче фуры, в тот вечер, когда я влился в коллектив, и когда в коллектив было влито моё пиво.
Так вот, поскольку пиво было в коллективе и во мне, то один из коллег, думая что я не разбираюсь за какой конец полипаста тянуть, протянул мне противоположный конец цепи, который держал трос, на котором висела кооробка передач. И говорит, когда Эдгар снизу сказал ослабить слегка - давай тяни за этот конец.


Поскольку я почти сразу протрезвел от такого предложения, мне расхотелось бросать коробку передач на парня под ней, и поэтому я послал коллегу подальше. Не знаю, почему я его не ударил, хотя мне очень хотелось это сделать.


Карма есть, и сейчас этот коллега продолжает по свински ковырятся в грязи.

Описание остальных случаев, когда я остался цел и невредим