В статье упоминается Ислам, если вас могут оскорбить эти знания, прошу не читать.
После окончания Первой Мировой войны, на Версальской конференции уже чертили новые границы Европы, и англичане и французы распоряжались Ближневосточными землями, они поделили их по принципу "мандатов". Англия распоряжалась Палестиной, Ираком и Месопотамией, Франция распоряжалась на землях Сирии. Мандатная система управления, это внешнее управление государством. Местное коренное население было обмануто английскими и французскими империалистами.
Когда арабские племена поняли, что их обманули и они не получили обещанной свободы, они восстали против бывших своих "союзников".
Восстания арабов произошли в Ираке в Сирии, и это была война против "захватчиков земель". Чтобы подавить эти восстания англичане затратили денег больше, чем потратили на восстание арабов против Османской Империи. Среди арабов зрели антифранцузские и антибританские настроения, которые выливались в вооруженную борьбу за свободу. и до настоящего времени эти противоречия не решены.
Палестина 1938 год, арабы восстали против французского мандата.
Этот сценарий ведения повстанческой войны, Европа использовала постоянно, чтобы потом провозгласив мнимую свободу странам, взять их под свой контроль. Накануне Первой мировой войны точно такой же сценарий разрабатывался в отношении Армении, и звучали призывы о создании "независимой Армении" с участием Греции.
Сталин тогда сказал, что английская буржуазия не любит воевать своими руками. Она предпочитает войну чужими руками, это была характеристика внешней политики Англии, которая искала союзников, а потом натравливала на своих врагов, используя деньги с грабежей колониальных народов.
Почему Ближний Восток так манит Великобританию и другие страны? В своей книге Лиддель Гарт объясняет, что важнейшие коммуникационные линии проходят через Ближний Восток, самый короткий морской путь в Индию через Суэцкий канал. Воздушные пути проходят через Египет и Аравию связывающие Англию с ее колониями, богатства арабских земель, в том числе и мусульманская нефть.
В итоге войны на Ближнем Востоке:
Лоренс, будучи простым английским офицером вырос до Лоуренса Аравийского. Британия отказывает арабским племенам в независимости. Принц Фейсал покидает позиции британской армии проклиная Лоренса. По возвращению на родину Лоуренс пишет несколько книг о Ближнем Востоке,его книга “Семь столпов мудрости”,становится бестселлером. Он отказывается от ордена Бани и рыцарского звания, именно потому, что посчитал, что результат его миссии не достоин гордости.
Но Лоренс не долго оставался не у дел. Он заканчивает с археологией и становится профессиональным разведчиком. Он начинает подготовку свержения Амануллы хана, который стал неугоден британцам, в последствии Британцы получат контроль над Афганистаном. Далее Лоренс подготавливает рейды басмачей в СССР, работает в Британской Индии...
В своей книге Лиддель Гарта рассказывает, что Лоуренс Аравийский, который поднял арабов на восстание против Османской империи мечтал о создании еврейского государства на арабских землях, "от реки Иордан до моря".
По мнению историка Мартина Гилберта Лоуренс относился к арабам с презрением. В газете The Jerusalem Post публиковались некоторые главы его его книги "Черчилль и евреи". Итальянская La Repubblica написала, что Лоуренс верил, что только евреи помогут арабам "сделать что-то для самих себя".
Именно в процессе работы над этой статьей, прочитав огромное количество материала, я теперь понимаю, почему арабы так не любят евреев. Очень часто мой арабский друг высказывался о евреях в резкой форме. Я не понимала почему. Если ты не изучал арабскую культуру, и не изучал профильно историю, то этого конечно не будешь знать. Я знаю, что на моем канале есть очень умные люди профессионалы, хорошо знающие арабскую культуру и Ближний Восток. Хотелось бы знать ваше мнение.
В качестве заключения:
Главными инструментами ваххабитской агитации в настоящее время становятся средства массовой информации, они имеют свои телеканалы.
Ваххабизм существует из-за отсутствия образования, незнания, и не желания изучать религию. Это касается самих последователей и тех, кто легко принимает лживую информацию из СМИ. «Учение - свет, неучение - Ваххабизм», я прочитала эту фразу в комментарии к одной статье, и считаю, что она действительно правильная.
В Исламе: "Если кто-либо убьет человека не в отместку за [убийство] другого человека и [не в отместку] за насилие на земле, то это приравнивается к убийству всех людей". Если наши полицейские убивают ваххабита, который убивал невинных людей, то греха на них не будет. Только самооборона и в крайних случаях. В шариате со всеми его источниками – Кораном, Сунной, единогласием мусульманских ученых (настоящих) – агрессия и нарушение прав человека полностью запрещены!
Если человек убьет намеренно без какой-либо веской причины, даже муравья, ему придется ответить за этот грех перед Всевышним! Джихад это лишь средство защиты против любой агрессии или несправедливости. "Контрольный выстрел" «…не убивайте живых существ, которых запретил убивать Аллах, за исключением тех случаев, когда у вас [на это] есть право" . «Не убивайте человека, кроме как по праву , ведь это запретил Аллах". Если у вас не дай Бог кто-то умер от рук нелюдей вы имеет право найти их и казнить. Просто так убить, это - в вечный Ад дорога. Это касается всех живых существ - растения, насекомые, животных и т.д.
Планета Земля тоже живое существо. Ислам основывается на милосердии, мире и справедливости - нет тут места террору, двоякости, двойным стандартам и прочим сатанистам.
Писатель и исследователь Хамди Гуара в своих публикациях считает, что многие исламские движения возникли не по мотивам, а в различных целях: личных, политических экономических.
Источники:
Аш-Шахрастани. Книга о религиях и сектах.М.: Наука, 1984. - 270 с.2.
Васильев А.М. История Саудовской Аравии.М., 1982. - 612 с.3.
Гюмюш, Сыддык. Признания английского шпиона. - Стамбул: Вакифа Ихласа, 1997.141 с.4.
Дахлян, Зейни. Заблуждение ваххабистов.Киев: Аль-Иршад, 1998. -23 с.5. Держитесь «золотой середины». // Минарет.1995. - №15.6.
Исламская энциклопедия. - М., 1991. - 311 с.7. Коровиков А.В. Исламский экстремизм в арабских странах. - М.: Наука, 1990. - 167 с.9. Ислам. Религия, общество, государство. - М.: Наука, 1984. - 230 с.10. Тамим, Ахмед. Ислам против экстремизма и насилия // Мусульмане. - 2000. - №1 (4). - С.28 - 29.
Сокращенный перевод с английского. Государственное военное издательство Наркомата обороны Союза ССР. Москва, 1939 Сталин. Заметки на современные темы, 1927 г.Клаузевиц. О войне. Госвоениздат, Москва, 1934 г., стр. 431
РУССКО-АРМЯНСКОЕ СОДРУЖЕСТВО Африка как ничейные ресурсы Ближний Восток Рецензия на книгу: Лиддель Гарт «Полковник Лоуренс» Иностранная пресса о России и не только
Джампаоло Кадалану | La Repubblica
Вокруг света По материалам NewsRu.comЛоуренс Аравийски
https://topwar.ru/23673-vahhabizm-tradiciya-lzhi-i-nasiliya.html