Найти в Дзене
PodnyatSite

Google объясняет, как использовать заголовки для SEO

Оглавление
Джон Мюллер из Google дал четкое объяснение того, как Google использует заголовки H1, H2, HTML. Это показывает роль элементов заголовка в ранжировании и то, как вы должны их использовать.
Джон Мюллер из Google дал четкое объяснение того, как Google использует заголовки H1, H2, HTML. Это показывает роль элементов заголовка в ранжировании и то, как вы должны их использовать.

Как использовать заголовочные элементы?

В сообществе веб-мастеров издатель спросил Джона Мюллера, как лучше всего использовать заголовки.

Вот вопрос, прочитанный Джоном Мюллером:

Длинный вопрос о заголовках и H1, H2, H3 ... Какая установка лучше?

Справочная информация о заголовках тегов для SEO

В начале 2000-х годов элементы заголовка (H1, H2, H3) были фактическими факторами ранжирования. Было необходимо добавить ваши ключевые слова в заголовки, если вы хотите получить рейтинг.

Но это было не так в течение многих лет. Тем не менее, это обычная практика SEO, беспокоиться о ключевых словах в тегах заголовках.

Слово «rote» означает делать что-то механически и по привычке, не думая об этом. Добавление ключевых слов в теги заголовков стало практикой SEO. Это сделано не потому, что это полезно, а потому, что это привычка. Посмотрите на сайты с самым высоким рейтингом по большинству запросов, и, скорее всего, вы не увидите сайтов, в которых теги заголовков заполнены ключевыми словами.

Джон Мюллер опровергает старую практику SEO

Мюллер начинает свой ответ с опровержения устаревшей практики SEO по механическому добавлению ключевых слов к заголовкам, полагая, что теги заголовков по-прежнему являются фактором ранжирования. Он говорит, что заголовки переоценены и подразумевает, что некоторые продумывают заголовки больше, чем необходимо.

Полный текст статьи читайте тут

С уважением,

Владимир Д.