Как использовать заголовочные элементы?
В сообществе веб-мастеров издатель спросил Джона Мюллера, как лучше всего использовать заголовки.
Вот вопрос, прочитанный Джоном Мюллером:
Длинный вопрос о заголовках и H1, H2, H3 ... Какая установка лучше?
Справочная информация о заголовках тегов для SEO
В начале 2000-х годов элементы заголовка (H1, H2, H3) были фактическими факторами ранжирования. Было необходимо добавить ваши ключевые слова в заголовки, если вы хотите получить рейтинг.
Но это было не так в течение многих лет. Тем не менее, это обычная практика SEO, беспокоиться о ключевых словах в тегах заголовках.
Слово «rote» означает делать что-то механически и по привычке, не думая об этом. Добавление ключевых слов в теги заголовков стало практикой SEO. Это сделано не потому, что это полезно, а потому, что это привычка. Посмотрите на сайты с самым высоким рейтингом по большинству запросов, и, скорее всего, вы не увидите сайтов, в которых теги заголовков заполнены ключевыми словами.
Джон Мюллер опровергает старую практику SEO
Мюллер начинает свой ответ с опровержения устаревшей практики SEO по механическому добавлению ключевых слов к заголовкам, полагая, что теги заголовков по-прежнему являются фактором ранжирования. Он говорит, что заголовки переоценены и подразумевает, что некоторые продумывают заголовки больше, чем необходимо.
Полный текст статьи читайте тут
С уважением,
Владимир Д.