Найти тему
Жизненные сети

В уборную и ванную по расписанию. Свекровь запрещает включать свет и закрывать двери

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Несколько лет назад Борис и Алена вернулись в родные края и стали жить со свекровью. Сначала планировали купить собственный дом, но средств не хватало, а забираться в долги не хотели. Думали сначала купить земельный участок и строить по мере возможности. Да возможности не появлялись из-за гор. В итоге, сделали капитальный ремонт у родителей и надеялись жить дружно, как в песне.

Алена стала замечать правдивость высказывания, что чем дальше, тем роднее. Ранее никогда не возникало споров и ссор со свекровью, не было общих точек соприкосновений, почти. Жизнь на одной общей территории сподвигла ко всем красотам, которые частенько встречаются в семьях.

Махнув руками на вложения и затраты, Борис и его мама условно разделили дом пополам. Только ей досталась комната с кухней, ванной и уборной, плюс входная дверь и коридор. Алене с Борисом и их детьми - вторая половина в виде зала и двух спален.

В порыве эмоций все же обсудили, что временно будут пользоваться всеми удобствами по мере необходимости, пока не пристроят себе отдельно. А на стройку денег практически и не было уже. Они предполагали, что терпеть придется около года точно. И этот год тянулся, словно десять лет.

Свекровь уходила отдыхать рано, могла и в пять - шесть часов вечера уснуть. А в кухне свет не разрешала включать, он ей мешал, ведь к себе в комнату она никогда не закрывала дверь, даже не смотря на то, что мимо проходя, отчетливо просматривалась ее кровать и вообще вся комната. В кухню дверь тоже нельзя было закрывать, даже на пару минут. Купаться в ванной тоже желательно до шести вечера и не важно, необходимо ли по плюхаться детям или кто-то еще на работе. Шум воды, еле доносящийся ее тоже раздражал.

Вот и началось веселье с мытьем посуды два-три раза в день, чтобы никому не мешать, принимать ванну в отведенные часы, да и в уборную бегать на носочках. Алена мечтала уже отделиться и забыть эти все веселые обстоятельства. Но она прекрасно понимала, что такие условия пополняли список свекрови лишь от скуки. Ей элементарно нечем было заниматься: готовить не для кого, от внуков она тоже отказалась. Оставалось лишь хоть как-то цеплять невестку и всех остальных, но никто не отвечал взаимностью, просто молча уходили.

Когда семья полностью отделилась, оставив лишь общим отопление, котел остался на территории свекрови. Всю оплату коммунальных услуг Борис так же брал на себя. Казалось бы, живи и радуйся. Но проблемы прибавлялись, находились новые претензии. Они уже жалели, что не вернулись к мыслям о покупке земельного участка и где-нибудь подальше.