Долго вынашиваю идею делится разными лайф-хаками или проще говоря продуманными "штуками" . Только после того как лично проверил все свои наработки которые существуют и несут пользу решил начать делится с Вами. Мыслей и идей очень много ,даже не знаю с чего начать так как хочется рассказать все и сразу....Начну с того что привело меня сесть за ноутбук. Владея авто, каждый водитель меньше всего хочет "встать" где то на трассе еще и в зимнюю пору. Toyota для меня символ Японии ,эталон качества. Toyota Camry v40 куплена что называется из первых рук, пробег 155 тысяч.За 5 лет владения не было поломок, не одной ,менял масло и колодки все.Не давно случилось....загорелся чек эндж....да это та проблема когда на авто еще можно двигаться но считать рубли на ремонт уже нужно.Увидев где у Camry такой значёк на панели я опешил,сетовал на бензин, задумался, но за 5 лет я его ни разу не видел катаясь по разным центральным регионам РФ.Едим дальше ,машина движется как обычно ,температура на уровне ,звуков посторонних не наблюдаю, тем более я как понимающий водитель что знак чек на панеле приборов это не пропущенный вызов или смс а проблема диагностируемая самим бортовым компьютером .Далее ...проблема развивалась таким образом, я начал слышать хлопки из под капота что уже заставило остановиться для принятия решения двигаться дальше или вызвать эвакуатор ...Возможно если б двигался на авто один, действия были бы более обдуманны и хладнокровны ,но жена добавляла свою каплю в ситуацию в которой я попал впервые, так как повторюсь Toyota Camry крайне надежное авто и я стал под забывать свои слесарные навыки которые применял каждую неделю, когда в далеком 2005 у меня был ВАЗ...Стою у аэропорта Внуково до дома 15 км машина в принципе двигается,под капотом все как обычно ,легкая пыль на всех узлах ,следов масла нет, но есть странные хлопки...Вспомнив что дома у меня есть бортовой диагност OBDII первое разумное решение дотянуть до дома и понять что случилось.Проезжая мимо автосервиса жена заверещала что нам надо туда, но понимая что проблема может быть капитальной и оставлять машину дефектованную чужими руками ,хоть и в знакомом районе идти домой пешком....Спокойно загнал Камри за ворота и нервно пошел искать сканер.Ожидания и догадки оправдались....я грешил на пробой свечи,катушку,форсунку...Свечи покупаю в одной крупной конторе ,заводилась машина прекрасно,но сканер показал ошибку P03030 пропуски 3 цилиндра.Снимаю декоративную крышку, откручиваю катушку и достаю....катушку со свечей ???Свечка пробита насквозь ,керамика отделилась от метала,отсутствует часть отвечающая за искру резьба оплавилась,катушка оплавилась см. фото
Да кто то скажет что сразу надо было вызывать эваккуатор, но цена его 2000р-2500р по области, а цена катушки 1700 как я узнал после .
Как стало понятно, теперь резьбы в блоке нет это самое печальное. не понимая что вообще такое произошло что немецкие свечи бош так себя повели что делать дальше воспользовался советам азиатского мудреца "если есть проблема которую не можешь решить ложись спать" Так и поступил.Утром обошел машину которая стала по сути трех цилиндровая и конечно не на ходу перспективы не радовал..."снимать блок" "ставить в сервис" и все перед НГ2020. Нервно читаю интернет и нахожу оптимистичный вариант решения проблемы...Но это уже в следующей статье.
Подписки,лайки, приветствуются :) !Делаю пробу пера...