✍ * Как написать цепляющий продающий текст самостоятельно! *
_____________________________
Основные элементы структуры продающего текста.
Почему лишь основные? Набор ключевых элементов структуры может меняться в зависимости от продукта, выбранной ниши, личных предпочтений автора. Поэтому остановимся на тех, которые имеют ключевое значение.
Заголовок
Чтение текста начинается с заголовка и, если Вы не попали в десятку, на этом и заканчивается. Неважно, насколько хорош Ваш текст, — если заголовок не зацепил, дальнейшее никто не читает.
Совет 1. Используйте принцип контраста
Отделите заголовок от остального текста размером шрифта — это сфокусирует взгляд.
Забудьте о нечитаемом курсиве и шрифтах с завитушками — они сливаются и вызывают раздражение.
Совет 2. Поместите в заголовок понятную выгоду от продукта...