Круз давно прижился в народе и уже заслуживает первой фразы в рассказах о себе " это хорошая и крепкая машина " , НО есть у него и капризы.
ТЕПЛООБМЕННИК
Это штуковина , через которую проходят масло моторное и антифриз. В нём эти две жижи обмениваются друг с другом температурой, но при этом ни в коем случае не должны смешиваться . Но по закону жанра в теплообменнике есть резиновая прокладка, которая со временем теряет герметичность и масло выдавливается в антифриз (определить это можно по наличию масляных пятен или даже черного слоя масла в расширительном бачке). Такая ситуация случается примерно каждые 50 - 60 тыс км пробега. Ремонт теплообменника обходится в районе 10 -14 тысяч рублей.
ШЕСТЕРНИ ГРМ
и электрические клапана управляющие ими.
На обоих распредвалах установлено по одной приводной шестерне (звезде) . Данные шестерни не простые, а почти "нано технологичные", каждая шестерня состоит из нескольких частей. Такая сложная конструкция позволят хитро управлять распредвалами. И эти "супер звезды" имеют обыкновение разрушаться внутри примерно через каждые 80 - тыс км пробега, при этом создавая дизельный звук под капотом и нарушая фазы газораспределения в моторе. Электрические клапана управляющие данными шестернями, так же требуют внимания.
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Так уж сложилось, что Шевроле Круз получил силовые агрегаты от Опель Астры, не идельные агрегаты от Астры, но слегка модифицированные и измененные (по мнению Шевроле в лучшую сторону). А опелевская катушка зажигания издавна не славилась хорошими качествами. В Крузере конечно изменили эту электрическую кудесницу, но некоторые проблемы она всё равно оставила при себе.
АКПП
Крузовский автомат в общем нельзя назвать слабаком среди автоматов, но есть у него болезнь и называется она - гидроблок . Данная его часть с периодичностью, примерно в каждые 50 - 60 тыс км требует промывки с заменой некоторых прокладочек, а также вместе с этим желательно проверять правильность работы соленоидов. Данной процедурой сервисмены советуют не пренебрегать, так как стоимость её в районе 15 тыс рублей, а если ситуацию запустить, то можно получить все шансы попасть на полный ремонт коробки.
Скоро планирую рассмотреть Форд Фокус 2
Подписывайтесь, что б не пропустить следующие обзоры!