Найти в Дзене
AUTO STORES

4 СЛАБЫХ МЕСТА ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Круз давно прижился в народе и уже заслуживает первой фразы в рассказах о себе " это хорошая и крепкая машина " , НО есть у него и капризы.

ТЕПЛООБМЕННИК

Это штуковина , через которую проходят масло моторное и антифриз. В нём эти две жижи обмениваются друг с другом температурой, но при этом ни в коем случае не должны смешиваться . Но по закону жанра в теплообменнике есть резиновая прокладка, которая со временем теряет герметичность и масло выдавливается в антифриз (определить это можно по наличию масляных пятен или даже черного слоя масла в расширительном бачке). Такая ситуация случается примерно каждые 50 - 60 тыс км пробега. Ремонт теплообменника обходится в районе 10 -14 тысяч рублей.

ШЕСТЕРНИ ГРМ

и электрические клапана управляющие ими.

На обоих распредвалах установлено по одной приводной шестерне (звезде) . Данные шестерни не простые, а почти "нано технологичные", каждая шестерня состоит из нескольких частей. Такая сложная конструкция позволят хитро управлять распредвалами. И эти "супер звезды" имеют обыкновение разрушаться внутри примерно через каждые 80 - тыс км пробега, при этом создавая дизельный звук под капотом и нарушая фазы газораспределения в моторе. Электрические клапана управляющие данными шестернями, так же требуют внимания.

-2

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Так уж сложилось, что Шевроле Круз получил силовые агрегаты от Опель Астры, не идельные агрегаты от Астры, но слегка модифицированные и измененные (по мнению Шевроле в лучшую сторону). А опелевская катушка зажигания издавна не славилась хорошими качествами. В Крузере конечно изменили эту электрическую кудесницу, но некоторые проблемы она всё равно оставила при себе.

АКПП

Крузовский автомат в общем нельзя назвать слабаком среди автоматов, но есть у него болезнь и называется она - гидроблок . Данная его часть с периодичностью, примерно в каждые 50 - 60 тыс км требует промывки с заменой некоторых прокладочек, а также вместе с этим желательно проверять правильность работы соленоидов. Данной процедурой сервисмены советуют не пренебрегать, так как стоимость её в районе 15 тыс рублей, а если ситуацию запустить, то можно получить все шансы попасть на полный ремонт коробки.

Скоро планирую рассмотреть Форд Фокус 2

Подписывайтесь, что б не пропустить следующие обзоры!

-3