Найти в Дзене

Выступления на конференциях: выгоды для спикеров

Оглавление
Спикер имеет возможность получить как минимум 9 преимуществ, выступая на конференциях.
Выступления на конференциях: выгоды для спикеров
Выступления на конференциях: выгоды для спикеров

Ни для кого не секрет, что компания Apple — одна из самых успешных компаний в мире. Этот бренд занимает лидирующие позиции уже много лет. В число его моделей входят iPad, MacBook, iPhone, iPod, которые, несмотря на высокую стоимость, имеют огромную популярность и раскупаются в считанные дни.

Человек, основавший компанию Apple, известен каждому школьнику. Величайший бизнесмен Стив Джобс сделал необыкновенный вклад в развитие своего бизнеса, за что получил все лавры за свой труд. Оригинальный подход к продвижению своего продукта обеспечил высокий спрос даже после смерти основателя компании в 2011 году. Прошел уже почти десяток лет, а компании Apple до сих пор нет равных.

С чем связана такая популярность продукта? Стив Джобс не открыл средство от всех болезней, не создал продукт, без которого не может обойтись ни один человек, и даже качество гаджетов Apple не превосходит по качеству многие другие модели.

Главное, чему уделил внимание Стив Джобс при развитии бизнеса – это создание ярких впечатлений. Каждая презентация продукта не только давала информацию о нем, но и развлекала и даже обучала потенциальных покупателей. Сравнимые с театральными инсценировками с волнующим сюжетом и качественными эффектами, они притягивают внимание даже тех, кто не заинтересован в продукте. Необыкновенным образом каждая производимая модель становилась мечтой и своеобразным эталоном качества и роскоши, к которому стремился весь мир.

Уникальное мышление Стива Джобса позволило ему быстро понять, что главное в маркетинге – это не качество продукта или обслуживания клиентов, но совершенно иные инструменты, способные не только продвинуть и популяризировать бренд, но и привлечь в его развитие инвестиции. Одним из таких методов стали выступления на конференциях и презентации.

Чтобы сделать свой бизнес процветающим и способным приносить реальный доход, нужно брать пример с успешных бизнесменов, перенимать их бесценный опыт!

Тщательно подготовленный доклад принесет огромную пользу любому бизнесу. Выступить на конференции – это значит воспользоваться шансом, чтобы улучшить или защитить репутацию, обрести высокий статус.

Выступления на конференциях: выгоды для спикеров
Выступления на конференциях: выгоды для спикеров

Участие в конференции в качестве спикера имеет следующие выгодные стороны для бизнесмена:

1. На конференции можно привлечь максимальное количество покупателей из потенциальных клиентов. Так как мероприятие организовано для заинтересованной публики, значит все они будут в одном месте в назначенное время, остается только предоставить для них качественный материал.

2. Раскрыть все достоинства своего продукта. Не всегда информационные источники доносят информацию в нужном свете. Только прямой контакт может донести информацию нужным образом.

3. Среди собравшейся публики обязательно найдутся будущие партнеры или их представители, с которыми можно выгодно сотрудничать.

4. Создать необходимый имидж своей продукции. Выступление на публике означает желание сотрудничать, вызывает доверие клиентов, при этом спикер олицетворяет собой логотип компании.

5. Не лишним является регулярное напоминание о себе уже имеющимся клиентам. Сохранять состоявшихся клиентов не менее важно, чем получать новых. Для этого всегда стоит идти в ногу со временем, быть в центре событий.

6. Иметь прямую связь с покупателями. Это позволяет сформировать объективную оценку своему продукту в результате полученных отзывов, задаваемых вопросов и прочей информации, взятой непосредственно из уст публики.

7. Наметить план действий по решению задач. Так как конференция включает публику самого разного плана, это поможет взглянуть на проблемные ситуации комплексно, с точки зрения зарубежного и отечественного опыта, с учетом высоко-технологических возможностей.

8. Получить вдохновение, чтобы дальше развивать свой бизнес. Конференция – огромное скопление идей, здесь можно поделиться опытом, узнать идеи и разработки коллег по бизнесу, взять на заметку совершенно новую для себя информацию.

9. Сформировать свой личный имидж. Аудитория воспринимает оратора как эксперта в своем деле, а значит это уже положительное отношение и доверие к бизнесмену и его предприятию. Каждая конференция заканчивается желанием слушателей получить визитку от спикера или предложениями о сотрудничестве.

Оригинал: https://bi-school.ru/vystupleniya-na-konferentsiyah-vygody-dlya-spikerov/

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ

Первая школа бизнеса клубного типа

http://bi-school.ru

Если понравилось, поставьте лайк 👍 этой статье, сделайте репост ↩ в любую социальную сеть 👨‍👩‍👦‍👦 и подпишитесь✔ на наш канал.