Найти в Дзене
Turning

Getintent — рекламная платформа куплена холдингом «Газпром-медиа»

Разработчик нововведений для размещения интернет-рекламы выкуплен российской крупной компанией «Газпром-медиа».

Сколько стоила компания — информация умалчивает. «ГПМ» получит доступ к площадке, собственности, контрактам купленной компании, а также новых сотрудников, ключевых из «Getintent».

Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в digital-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа, используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных.
— Дмитрий Чернышенко, гендиректор «Газпром-медиа»

В прошлом году рынок закупки рекламы по алгоритмам в России увеличился на 60%, сообщает «ГПМ» информацию «Zenith Programmatic Marketing». Мировой рынок повысился на 24%.

Getintent, основанный в 2013, занимается разработкой решений автоматизации размещения рекламы в интернете на базе ИИ.

-2

Вдобавок, компания растит платформу для рекламы «Getintent.TV», которая позволяет блогерам YouTube получать собственные приложения для SmartTV.

Число сотрудников компании — 70 человек. В 2018 году оборот в России составил >250,000К рублей.

Из информации «Crunchbase», «GI» 6 лет назад привлекла инвестиций на $400К и $1,000К 4 года назад. Среди финансирующих, судя из материалов на сайте — фонды «Altair Capital», «Flashpoint» (в прошлом — «Buran VC»), а также «Evalue Group»: $400К, $750К и $250К соответственно.

Все инвесторы по-прежнему сидят внутри головной компании и зарабатывают на дивидендах. Мы продали "Газпром-медиа" российскую часть бизнеса и технологию. Американский бизнес и Getintent.TV не вошли в периметр сделки и продолжат своё развитие независимо от "Газпром-медиа".
Георгий Левин, гендиректор компании.