Найти в Дзене
PITBIKER.RU

Как настроить карбюратор на питбайке

Каждый кто приобретал себе питбайк, как правило, сталкивался с проблемой сбитых настроек в карбюраторе, после чего задавался вопросом как же правильно настроить карбюратор на питбайке ? Однако, это процесс достаточно простой, если вы будете следовать данным рекомендациям. Сначала необходимо снять воздушный фильтр, после чего следует отмыть его от накопившейся грязи, можно даже промыть его бензином, а затем продуть компрессором. Поставим уже очищенный фильтр на место , и приступим уже к самому процессу настройки. В каждой отдельном случае необходим индивидуальный подход к настройке карбюратора. Для начала хорошо прогрейте мотор, в ином случае может ничего не выйти. В месте, где находится заслонка , откручиваем крышку карбюратора. Необходимо переставить иголку, которая подает топливо , с помощью стопорного колечка на две строчки вперед. Теперь производим сборку всех деталей, в том числе помещаем заслонку на место. С помощью винта, потихоньку прибавляем обороты. Первый этап закончен. Дал
Оглавление

Каждый кто приобретал себе питбайк, как правило, сталкивался с проблемой сбитых настроек в карбюраторе, после чего задавался вопросом как же правильно настроить карбюратор на питбайке ? Однако, это процесс достаточно простой, если вы будете следовать данным рекомендациям.

Сначала необходимо снять воздушный фильтр, после чего следует отмыть его от накопившейся грязи, можно даже промыть его бензином, а затем продуть компрессором. Поставим уже очищенный фильтр на место , и приступим уже к самому процессу настройки. В каждой отдельном случае необходим индивидуальный подход к настройке карбюратора. Для начала хорошо прогрейте мотор, в ином случае может ничего не выйти. В месте, где находится заслонка , откручиваем крышку карбюратора. Необходимо переставить иголку, которая подает топливо , с помощью стопорного колечка на две строчки вперед.

Теперь производим сборку всех деталей, в том числе помещаем заслонку на место. С помощью винта, потихоньку прибавляем обороты. Первый этап закончен. Далее требуется найти винт, который регулирует подачу смеси в двигателе. Постепенно его закручивайте, но не переусердствуйте. Когда вы поймете , что мотор начинает «задыхаться» , винт раскручиваем, до тех пор пока мотор не будет в стабильном состоянии. Следует испытать ваш мотоцикл. Попробуйте проехаться на нем. В том случае если ваш питбайк не едет (такое возможно), следует повторить процедуру, просто поставить иголку уже на третью строчку. Этот процесс занимает достаточно много времени, поэтому придется запастить терпением.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке?

Для того, чтобы отрегулированть карбюратор на питбайке, необходимо проверить качество смеси. Для этого необходимо, выкрутить свечу и посмотреть на ее цвет. Если она имеет песочный, оранжевый цвет , то находящая смесь правильная. Белая (бледная)– смесь бедная. Цвет копоти – богатая. Конечно, чтобы определить качество смеси, потребуется некоторый профессионализм в данной области. В сервисном центре PITBIKER как раз собралась команда специалистов, которые с легкостью разбираются в подобных проблемах.

Как настроить карбюратор на питбайке 125?

Для того, чтобы настроить карбюратор на питбайке 125 , необходимо проверить качество смеси, уже опытные владельцы мотоцикла определяют по звуку. (Если при сбрасывании газа услышите, прострели , это будет говорить о плохом качестве смеси). Потребуется настроить холостой ход. Настройка осуществляется двумя винтами:

  • Винт, который регулирует качество,
  • Винт, который регулирует количество. С помощью винта, который регулирует количество мы устанавливаем обороты(минимальные).

На исходе вы должны получить заглушающийся питбайк. Пускаем в ход винт, отвечающий за качество. На данном этапе нам необходимо установить самое подходящее количество оборотов для вашего двигателя. Можно считать, что вы теперь знаете как настроить карбюратор на питбайк 125. Как мы видим, данный процесс не вызывает особых сложностей, но все таки новичкам в этом деле придется повозиться.