Инстаграм, следуя новшествам Фейсбука ввёл «Биржу блогеров». Станет доступна связь между авторами аккаунтов с читателями. Как это повлияет на будущее рекламы в крупной соц. сети?
18 декабря Инстаграм заявила о начале работы с «Brand Collabs Manager», маркетплейсом от Фейсбука, исключающий посредников между брендами и блогерами в сотрудничестве.
Запущенная в 2018-ом году платформа, сотрудничавшая с монетизированными страницами Фейсбук - теперь ещё и в Инстаграм.
Как работает BCM?
- Рекламодатели заводят профиль на платформе;
- Выбирают нужных блогеров, предоставляемых на BCM;
- Договариваются о дальнейшем сотрудничестве.
Попасть в BCM сможет любой блогер, подав свою анкету.
На данный момент список доступных рекламных площадок равен всего 5,000, из которых всего лишь около 40 в Инстаграм.
Если взять в сравнение, «Obviously» — крупнейшей площадки блогеров и одной из топовых площадок, специализирующаяся на подобной «BCM» тематике, уже свыше 400К блогеров в партнёрстве.
Brand CM после заключения сотрудничества между двумя сторонами будет специализироваться на таргете. В плане технических вопросов — их будет решать сама платформа. На момент выпуска статьи социальная сеть уже принимает заявки.
Фейсбук сообщает: «Brand Collabs Manager» открыт для блогеров из 50-ти стран, кроме России. Насчёт открытия платформы на территории РФ компания не дала ответа.
Как говорят представители ФБ, Инстаграм ускоряет работу между двумя сторонами — от выискивания блогеров до самой публикации.