Найти тему
Turning

Скажем «Нет» комиссии в Instagram. Улучшенные условия для связи блогеров с аудиторией

Инстаграм, следуя новшествам Фейсбука ввёл «Биржу блогеров». Станет доступна связь между авторами аккаунтов с читателями. Как это повлияет на будущее рекламы в крупной соц. сети?

18 декабря Инстаграм заявила о начале работы с «Brand Collabs Manager», маркетплейсом от Фейсбука, исключающий посредников между брендами и блогерами в сотрудничестве.

Запущенная в 2018-ом году платформа, сотрудничавшая с монетизированными страницами Фейсбук - теперь ещё и в Инстаграм.

Как работает BCM?

  1. Рекламодатели заводят профиль на платформе;
  2. Выбирают нужных блогеров, предоставляемых на BCM;
  3. Договариваются о дальнейшем сотрудничестве.

Попасть в BCM сможет любой блогер, подав свою анкету.

На данный момент список доступных рекламных площадок равен всего 5,000, из которых всего лишь около 40 в Инстаграм.

Если взять в сравнение, «Obviously» — крупнейшей площадки блогеров и одной из топовых площадок, специализирующаяся на подобной «BCM» тематике, уже свыше 400К блогеров в партнёрстве.

-2

Brand CM после заключения сотрудничества между двумя сторонами будет специализироваться на таргете. В плане технических вопросов — их будет решать сама платформа. На момент выпуска статьи социальная сеть уже принимает заявки.

Фейсбук сообщает: «Brand Collabs Manager» открыт для блогеров из 50-ти стран, кроме России. Насчёт открытия платформы на территории РФ компания не дала ответа.

Как говорят представители ФБ, Инстаграм ускоряет работу между двумя сторонами — от выискивания блогеров до самой публикации.