Найти тему
Елена  Андреева

Про яндекс.такси

Поучительная история о том, как я пыталась воспользоваться приложением Яндекс.Такси для поездки с животным.

Итак мой рассказ. Вчера, завершив последний трудовой день в этом году, я собрала чемодан, ухватила билеты, детей

 И собак,  я выползла из дома с четким намерением уехать в купейном вагоне в Москву. Для понимания ситуации -собаки 2: чихуахуа и двортерьер размера китайской хохлатой- собаки вместе в одной пластиковой переноске. Детям 14 и 17 лет. Я нечастый пользователь такси, поэтому помятуя о нашей прошлогодней аналогичной поездке, когда я не написав в Убере о наличии собак в заявке, ехала в итоге с водителем, который люто ненавидел всех нас и протирал руль каждую свободную минуту, тк намаз у него. Ну так вот - никаких сюрпризов-решила я. Есть в приложении Яндекс.Такси пометка -поездка с животными-нехай нажму. Опция поездку удораживает рублей на 200 к слову. Нажала. Бодренькие жёлтые машинки заездили по экрану, ищем для вас машину, все дела. Все, нашли, ждите, машина в 5 минутах.

Стою, курю. Нету машинки. Ок, смотрю на экранчик. Машинка есть, заказ есть. Но машинка никуда не двигается. Пишу- товарищ, вы едете? Нет ответа. Звоню. Сбрасывает. Фигня..-думаю. Жду. Приходит писулька на ломаном русском: я животных не вожу, отмените. Я отвечаю- так отмените сами, вы же брали заказ. Дальше интересно- я как будто еду) Яндекс.Такси спрашивает-как вам поездка, дескать. Оцените. Тыкаю, отменяю сама. Делаю новый, аналогичный. Дежавю с той лишь разницей, что машина другая.  Снова-животных не вожу отмените заказ. Время до поезда стремительно уходит, в голове предательски звучит голос Васильева «выхода нет». 

Не, я закрыла приложение с тем, чтобы более не открывать его никогда, дрожащей рукой нажала на первый же вылезший в поисковике телефон такси и ровно через 6 минут мы сидели в машине с абсолютно русской милой девушкой. Мы почти уже в Москве)

Объясните мне, товарищи, ну нахера вы берете заказы с животными, если не хотите нас с ними возить?