Всем привет! Вчера я уже начала делать обзор на последний EP Saluki “На человека”. Там только 7 треков, но он действительно крут и достоин внимания. Итак, продолжаем обзор.
Четвертым треком идет “0,33”, и он более лиричный, нежели мы слушали ранее. Что касается всей музыкальной партии трека, всё сделано более чем достойно в сочетании классического пианино поначалу, гитары, саксофона и чистого 808 баса по мере раскрытия трека.
Что касается лиричности, то в треке ее больше, чем в саунде. Каких-то глубоких строк в нем нет, но все они пропитаны чувственностью.
Композиция располовинивается по своему течению, и это круто тем, что при небольшом объеме всего релиза мы можем услышать еще один какой-то новый стиль, новое исполнение от Салуки. И такой прием только создает темп для всего альбома и создает его обширность из-за множества различных типов звучания.
Пятым треком врывается удивительный “На человека”. Припев у него просто шикарен. Что касается дополнительных трюков с разнообразием флоу в разных куплетах, то они тут тоже имеются.
Шестым треком появляется “Лед”. Они пропитан прекрасным саунд-дизайном, грустью и хорошим трэпом без автотюна и намного круче и достойнее, чем в средней своей массе. Концепция выдержана в одном стиле.
На финише - “777”. Трек также выделяется лирическим посылом, нежели плотным звуком. Каждый поймет его по-своему, так что отпишись, зашел ли он вам.
Что касается отсылок, о которых я говорила в прошлой статье, а в этой не стала упоминать (в треках “0,33” и “Лед” также имеются до боли знакомые мотивы в некоторых местах), то скорее всего все дело во вдохновении Салуки подобных себе. Речь идет о Скриптоните. И суть не в копировании, а именно во влиянии.
Давайте вспомним обложку альбома. Мы видим Распятие Христа и Голгофа (где и был распят Иисус). И это аналогия с собственным путем музыканта: выход из Dead Dynasty - смерть Иисуса, начало сольной карьеры и путь неприятия - перерождение Иисуса, нынешний успех - восхождение Иисуса. А что касается, черных дыр вместо лиц, то это метафора на маски, за которыми люди прячут свое истинное лицо.