Найти тему
Creative minds.

Беру.ру разочаровывает покупателей

Взято с Яндекс картинок, не мое)
Взято с Яндекс картинок, не мое)

Истрия о том насколько сильно беру.ру подвёл меня, начну пожалуй с предыстории.

Делал я в квартире ремонт и пришла пора закупить крупную бытовую технику, хотелось заказать все в одном месте, что бы не платить за кучу доставок, после досконального изучения ваших интернетов выбор стоял между мвидео и беру, сначала пошёл в мвидео, но денег немного не хватало, часть заказа нужно было оформить в кредит, в мвидео с этим оказалось сложно, поэтому он отпал сам собой и так я оказался на беру.ру, а там было заказано и оплачено на сколько хватало денег онлайн по карте, все привезли чудно и здорово, вот не поверите, придраться было не к чему!

А на что денег нехватило оформили в кредит, быстро и удобно, потому что никуда ехать не пришлось и миллиона звонков тоже не было, в общем восторг полнейший! Дальше подошло время к новому году и в эйфории от прошлых покупок я начал судорожно забивать корзину и что вы думаете, снова все идеально, доставили именно то, что я заказал, курьеры более чем вменяемые, звонили за час, опрятные и культурные! Ну молодцы Яндекс и Сбербанк, больше и не скажешь. От такого качества услуг хочется поддерживать проект своей активностью и комиссией, которая оседает от моих покупок!

Подводя итоги года с кружкой потрясающего кофе, я подумал, а что ну молодец, ремонт сделал, всем подарки купил и упаковал, нужно посмотреть сколько денег осталось и себя побаловать, а то так начнётся какое-нибудь «выгорание», посчитал и посмотрел или как в сказке по сусекам поскребли, по амбарам помели и на iPad mini 2019 наскребли))))

Молниеносно новенький планшет был добавлен а корзину, ну и как полагается чехол, а вот чехол был добавлен потому что.. Потому что, беру.ру сказал что с моим iPad mini 5 берут этот чехол, ну ок, почему бы и нет, в корзину закинул и оплатил, подождав пару дней мне приехала доставка, привезли в коробке замотанной скотчем «беру.ру», как всегда все на высоте, к слову сказать я не самый опытный пользователь техники Apple, да и догадаться не мог что в коробке чехол который берут с этим планшетом, попросту не подходит к данному девайсу, придя домой с желанием похвастаться любимой и единственной скорым просмотром с новенького планшета, свежей серии «что было дальше?», меня постигло первое разочарование, чехол не подходит... грусть, что теперь девайс за 50к будет подвержен риску царапин и деньги подморозились в чехле, который мне не нужен. Я тут же позвонил на горячую линию беру.ру, подождал 10-15 мин и мне ответил унылый или уставший сотрудник, который явно хотел, что бы ему просто дали отдохнуть и никто его не трогал. Парень мосластая на старших менеджеров, которые наделены способностью консультировать по возвратам и к сожалению ничем помочь не смог, увы, ну да ладно бывает, мелочи подумал я. На следующий день я позвонил в рабочие часы, что бы получить внятную консультацию по возврату и что вы думаете? Это провал, полнейший! Если не брак, то возвраты отправляем за свой счёт, посредством компании dpd, ахтунг, а если у меня нет 305 рублей на курьера dpd? Что делать? Как быть? Но благо есть денежка кровная, кстати ещё можно привезти в пункт самовывоза в районе метро Алексеевская, но честно говоря от этого не легче, сейчас поясню почему. Потому что возврат средств будет произведён, только после того как товар будет доставлен на склад и будет рассмотрено заявление на возврат, возникает законный вопрос, а что же с моими деньгами в этот момент? Но он останется риторическим. Тем же днём я заказал подходящий чехол, который должен приехать завтра и снова позвонил на горячую линию, представьте курьеру нельзя передать не нужный товар... видимо это какой-то супер договор с dpd, понимаете о чем речь?)

Как итог, у этого чудесного маркетплэйса есть две стороны как плохая так и хорошая, не знаю как под Новый год отправлять не нужный товар, так как там 14 дней на возврат всего. В общем как говорится думайте сами решайте сами! К слову владею интернет магазином и подобных случаев у нас не происходит, а ещё пользуюсь подпиской на Яндекс плюс, которая подразумевает бесплатную доставку. Но правда к хорошему быстро привыкаешь, вот и напоролся.

В следующем посте расскажу про доставки из интернет-магазина ИКЕА, там вообще треш, может у них рабочий день без бокала не начинается...

Ставьте лайки, комментируйте, делитесь опытом, это будем многим полезно, спасибо за внимание. С наступающим Новым Годом друзья! И это, за ошибки извините пожалуйста.