Найти тему
NeoAuto

"Лучше новой": на что обратить внимание при покупке Toyota RAV4 третьего поколения

Оглавление

В 2010 году была выпущена рестайлинговая версия Toyota RAV4. Кроссовер стал смотреться более мужественно. Может показаться, что это идеальный автомобиль, но обо всем по порядку.

NeoAuto представляет обзор подержанного Toyota RAV4 третьего поколения (рестайлинг).

Кузов

Начнем обзор с кузова легковесного кроссовера. Стоит отметить, что автомобиль обладает отличными антикоррозийными свойствами. Правда, мелкие следы ржавчины могут быть на капоте. Это место может быть покрашено, поэтому обратите внимание.

-2

Также могут провисать петель задней двери из-за наличия запасного колеса, что является еще одной проблемой, которая связана с кузовной частью машины.

Ходовая часть

-3

Стоит отметить, что Toyota RAV4 III обладает очень надежной подвеской. Может потребоваться только замена втулок переднего стабилизатора, но и амортизаторов, когда вы уже проедите 100 000 километров.

Если замене подвергались другие элементы подвески, например, рычаги, то автомобиль точно имеет пробег больше 100 тысяч километров. Проблемы местом можно назвать рулевую рейку – могут появиться непонятные стуки уже после 60 тысяч километров. Конечно, можно приобрести комплект тяг, что позволить продлить срок эксплуатации узла, но вскоре потребуется замена непосредственно рулевой рейки.

Трансмиссия

С коробками передач также проблем нет, если только предыдущий владелец их не «убивал». Если рассматривать автоматическую коробку передач и вариатор, то им не нравится буксовка в снегу или грязи.

-4

Замена масла в коробке передач должно производиться каждые 60 000 километров. На «механике» периодами может закусываться рычаг на 1-ой передаче.

А если автомобиль полноприводный, то замена масла в заднем дифференциале должна производиться каждые 40 000 километров. Поэтому обязательно поинтересуйтесь у владельца. Если это условие не выполнялось, то со временем автомобиль будет только переднеприводным.

Электрика

-5

Точно так же, как и подвеска, электрооборудование в машине отличается высоким уровнем надежности. Проблема может быть связана только с выключателем задних стоп-сигналов, которая располагается под педалью тормоза.

Салон

-6

Интерьер автомобиля вряд ли назовешь комфортабельным – пластика здесь много, и он достаточно жесткий. В общем, салон гремучий. Остается только терпеть. Но в рестайлинговой версии зато улучшены шумоизоляционные характеристики салона. Может внутри и не совсем уютно, но просторно.

Двигатель

-7

Линейка двигатель Toyota RAV4 2010 состоит из трех двигатель, которые отличаются высоким уровнем надежности. Ресурс каждого мотора составляет приблизительно 300 000 километров. Поршневые кольца придется заменить уже после 150 тысяч километров, если вы активный «ездок».

Для двухлитрового двигателя подходит и 92-й и 95-й. В этом плане двигатель кроссовера не прихотлив. Что касается агрегата объемом 2,4 литра, то ему требуется только Аи-92, так как эта модификация создавалась для американского рынка.

Вывод

Как можно было понять, единственным проблемным местом Toyota RAV4 III (рестайлинг) является рулевая рейка, которую в будущем придется заменить. Автомобиль выглядит динамично, а экономичность поражает. Оптимальный вариант – кроссовер с 2,4-литровым двигателем под капотом и вариатором.

-8

Если ваш бюджет составляет 700-800 тысяч рублей, то, не задумываясь, берите этот автомобиль, который проездит еще долгое время. Ищите кроссовер, который особо не катался по бездорожью. Но и не забудьте поинтересоваться у владельца о замене масла в заднем дифференциале. Катайтесь только на хороших автомобилях!

Также читайте: "5 крутых полноприводных внедорожников 90-х годов".

Toyota
286,7 тыс интересуются