Найти тему
Компания «Заметно»

Вывеска есть, а покупателей нет. Что не так? (часть 1)

Что не так?
Что не так?

Проверь место расположения вывески

Вывеска не висит в вакууме. Для наблюдателя она выглядит, как объект среди множества других объектов и текстур. Что тут надо учитывать?

1. Вывеска должна быть расположена достаточно высоко, чтобы ее не загораживали деревья, кусты, припаркованные машины.

2. Хорошо если вывеска видна с большого расстояния. Это обеспечивает более длительное время просмотра и успевает создать впечатление о ней у наблюдателя.

Рассмотрим, например, вывеску придорожного кафе. Вы должны учитывать скорость проезжающих автомобилей. Допустим, что вывеску видно с расстояния 300 метров. Вроде бы большое расстояние. Но, на скорости 90 км/ч автомобиль проезжает 300 метров за 12 секунд. Этого может быть недостаточно, чтобы водитель отвлекся от дороги, успел прочитать вывеску, обдумал информацию и успел безопасно совершить маневр. А если рядом есть другие вывески, то это еще усложнит водителю задачу отвлекая его внимание. Оптимальное время визуального контакта — 16-17 секунд.

Соответственно, встает вопрос, какой должен быть размер вывески, чтобы обеспечить оптимальное время контакта, и водитель успел на нее адекватно среагировать. Тут все не так просто!

Об этом читайте во второй части.