Найти в Дзене
Avto Star

Посвежевший Лексус GX-порода осталась!

Что нового появилось в машинке, плюсы и минусы. Здравствуйте друзья! Решил рассказать Вам об обновлении легендарного Лексусу GX и поделиться опытом недолгой эксплуатации. Если честно, ждал уже выхода совершенно новой машинки, но Лексус ограничился просто рестайлингом. В лучшую сторону изменилась передняя оптика, стала выглядеть более солидно, да и светить отлично, наконец то GX подтянулся к остальному модельному ряду Лексуса. Решетка радиатора выглядит дорого и современно, вообще перед машины стал выглядеть гораздо интереснее, чем был. Задняя оптика, да и все остальное изменений не получили. Внутри салон стал выглядеть побогаче, машинка получила фирменный руль с деревянными вставками (в дорогих комплектациях), честно скажу, как по мне, так самый классный руль, удобный, кожа хорошего качества, да и дерево подобрано со вкусом. В остальном же внутреннее убранство салона кардинально не изменилось, лишь немного косметики. Машинка как и прежде оснащается двигателем V8, мотор не новый, про

Что нового появилось в машинке, плюсы и минусы.

Фото взято из ресурса Яндекс
Фото взято из ресурса Яндекс

Здравствуйте друзья! Решил рассказать Вам об обновлении легендарного Лексусу GX и поделиться опытом недолгой эксплуатации. Если честно, ждал уже выхода совершенно новой машинки, но Лексус ограничился просто рестайлингом. В лучшую сторону изменилась передняя оптика, стала выглядеть более солидно, да и светить отлично, наконец то GX подтянулся к остальному модельному ряду Лексуса. Решетка радиатора выглядит дорого и современно, вообще перед машины стал выглядеть гораздо интереснее, чем был. Задняя оптика, да и все остальное изменений не получили.

Фото взято из ресурса Яндекс
Фото взято из ресурса Яндекс

Внутри салон стал выглядеть побогаче, машинка получила фирменный руль с деревянными вставками (в дорогих комплектациях), честно скажу, как по мне, так самый классный руль, удобный, кожа хорошего качества, да и дерево подобрано со вкусом. В остальном же внутреннее убранство салона кардинально не изменилось, лишь немного косметики. Машинка как и прежде оснащается двигателем V8, мотор не новый, проверенный временем, но от того и очень надежный. Расход топлива конечно большой в городе под 20 литров, ну а что хотеть от тяжелого рамного внедорожника. Мощности мотору вполне хватает, чтобы достойно разгонять этот автомобиль. Коробка передач тоже не изменилась, хорошо работает, надежная. Слово надежность это на мой взгляд лучше всего характеризует данный автомобиль. Автомобиль оснащается всеми современными электронными системами и помощниками. Чего то глобально нового в авто не появилось. Есть все, что нужно для зимы, подогрев лобового стекла, зеркал, заднего стекла, сидений, руля. Круиз контроль, система активного торможения. Все это делает автомобиль безопасным и комфортным. Цены все растут и растут, машина теперь минимум стоит 4,5 миллиона и более 5 миллионов за топовую комплектацию. Подведем итог, Лексус GX конечно же стал лучше, красивее как внешне, так и внутренне, но какой то изюминки не прибавилось. Но несмотря на цену и минимум обновлений своего покупателя машинка найдет, ни так много осталось в классе премиум настоящих рамных внедорожников. Многие скажут, да что в нем хорошего, немцы технологичнее, красивее... Но скажу сам как владелец Лексуса, эта машина влюбляет в себя, я много на чем поездил, но с момента покупки своего первого Лексус мне просто ни стало хотеться каких то других машин, только новый Лексус. Если есть деньги на эту машину не задумывайтесь - берите, она станет Вам другом и не подведет

Всем спасибо, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.