3,3K подписчиков

20 забавных цитат Деймона Сальваторе «Дневники вампира»

23K прочитали

Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек. Кто не смотрел «Дневники вампира», возможно, не поймёт в чём прикол. Но если вам нравится такой юмор — то это одна из причин посмотреть этот сериал. Итак, поехали!

Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.
Деймон: — Тебе налить?
Стефан: — Нет, спасибо, я не голоден. Только что поел.
Деймон: — А тебя не беспокоит, что однажды все лесные звери соберутся и отомстят. Нуу, они же общаются.
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-2
Привет, дневник! Сегодня бурундук спросил как меня зовут. Я сказал, что меня зовут Джо. Теперь эта ложь будет преследовать меня до конца жизни.
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-3
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-4
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-5
Вампиры не размножаются, но мы любим пытаться.
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-6
Елена: — Кэтрин уже была в этом доме, значит её пригласили. Так что теперь делать?
Деймон: — Переехать!
Елена: — Очень полезный совет, спасибо!
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-7
Я что, попал в параллельный мир, где со Стефаном весело?
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-8
Стефан: — Анна забрала Елену!
Деймон: — Да, я понял это, прослушав 600 сообщений на автоответчике.
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-9
Стефан: — Куда поедешь?
Деймон: — Может в Лондон... навестить старых друзей.
Стефан: — У тебя нет друзей, Деймон.
Деймон: Ты прав, у меня есть только ты. Так куда мы поедем?
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-10
Викки: — Я знаю тебя.
Деймон: — Что же, это печально.
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-11
Деймон: — Мы можем убить его сегодня! С помощью Бонни!
Елена: Нет, Деймон! Если Бонни использует столько сил, она умрет.
Деймон: — Что же, я напишу ей прекрасную поминальную речь.
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-12
Дорогой Элайджа, давай скооперируемся и грохнем твоего братца. Чмоки-чмоки.
Сегодня мне хотелось бы вспомнить в виде цитат несколько прикольных моментов с участием Деймона Сальваторе. Не могу представить себе сериал без его саркастичных шуточек.-13

Пока это всё, но вы можете написать в комментариях те цитаты, которые нравятся или запомнились вам!

15 забавных цитат братьев Сальваторе «Дневники вампира»

«Древние» или «Дневники вампира»?

Стефан или Деймон? Кого бы вы выбрали?