БизнесПо образованию я профессиональный финансист и много лет отдала банковской сфере. Но в какой-то момент захотелось перемен, и все силы были отданы развитию сети Legend New York. Почему салоны красоты? Из детства, видимо: моя бабушка работала в парикмахерской и часто брала меня с собой на работу. Те яркие впечатления много лет лежали в пассиве, но прошло время, и они вылились вот в такую масштабную историю. Тема салонов, ориентированных на «деловых женщин», тоже родилась из личного опыта. Если утром посмотреть на состав наших гостей, то спокойно можно проводить банковскую конференцию – столько профессионалов здесь собирается.Место силы1/3Нужно понимать, что деловые женщины, приходя в салон красоты, ждут не только преображения и высокого качества услуг, но и скорости: для них время – самый ценный ресурс. Продумывая концепцию Legend NY, я изначально делала фокус на одновременное выполнение максимального количества услуг. Именно с этим учетом создавалось пространство – а это open space
Городские легенды: Елена Махота и ее красивый (во всех смыслах) бизнес
27 декабря 201927 дек 2019
4
~1 мин