Грядёт Новый год, и это отличный повод потренироваться в решении примеров! 😄😄
Но в Мышематике не бывает унылых бессмысленных столбиков. Педагоги постоянно придумывают что-то такое интересное, что дети считают снова и снова!
⠀
Вот, например, нужно записать, сколько и каких игрушек будет на ёлке. Лена Тишина, преподаватель Мышематики, придумала отличный урок про ёлочки.
⠀
Задание было такое: взять карточку УНО и найти в карточках от самодельной игры подходящую картинку с игрушками на ёлочку (карточки - это задание: например, 4 синих (стеклянных котиков) и 5 жёлтых (золотых звёзд). С этими карточками-заданиями надо пойти в магазин за ёлочными игрушками.
Потом каждый на своей ёлочке рисовал нужное число цветных игрушек. Потом записывали под ёлочкой пример, скажем, 4 + 5 = 9. Потом шли за новым заданием.
Пятилеткам было сложно, но мы не сдавались! 😆 Кто-то брал карточки УНО и сразу шёл рисовать, а игрушки забывал взять. А кто-то не писал пример... Или все игрушки рисовал одним цветом.
⠀
Поэтому шестилеткам мы тоже поручили украшать ёлочки. И надо сказать, что им тоже было не очень легко!
Что отрабатываем: умение держать в уме все этапы инструкции (условие задачи), состав числа, соблюдение условий оформления - не забываем цветовую кодировку.
⠀
А самое главное, как и всегда в Мышематике, - дети не решают абстрактную задачу, а действительно "ходят в магазин за игрушками" и "украшают ёлку". То есть, математика приобретает практический смысл.
И в игре гораздо интереснее решать примеры. 😉