Как я покупала чемодан.
Мы с мужем путешественники и нам нужны разные всякие штуки в дорогу, и конечно же чемоданы.
Решилась я купить чемодан на одном из модных нынче маркетплейсов.
а именно на Беру.ру.
Выбрала по размеру и по вкусу, заказала и оплатила через приложение.
Выбрала дату доставки, четверг или пятницу с 10-00 до 18-00. Надо понимать что заказ сделала во вторник и программа дала мне даты доставки на выбор.
Заказ оформила на рабочий адрес, так как выбор доставки был только на будни. Указала свою фамилию и номер телефона в заказе.
И конечно раньше пятницы заказ не ждала. Но получилось иначе.
Вечером в четверг уже дома в 19-30 звонок с незнакомого номера, я перезваниваю а это курьер. Сказал не успевает сегодня и попросил перенести на завтра, я естественно согласилась, так как раньше пятницы не ждала их, да и время уже вышло. На работе никого нет.
Через час захожу в приложение и вижу: что свой заказ я ПОЛУЧИЛА.
немного офигела от такого поворота событий и набрала номер телефона горячей линии.
Там передо мной извинились и сказали, что такой статус моего заказа встал почти в 6 часов вечера. А звонок от курьера я получила полвосьмого. Прокомментировать не смогли, и пообещали направить жалобу в транспортную компанию.
На следующий день на работе я получила звонок из транспортной компании с предложением ПЕРЕНЕСТИ доставку на субботу, так как курьер опять не успевает.
Но в субботу я не могу сидеть на работе, да и дома тоже, Новый год на носу, дела ведь есть свои. Девушка предлагает изменить адрес доставки, я соглашаюсь, но сама принять заказ не могу и предлагаю вместо себя мужа. Но мужу они отдать не могут так как в заказе указана я. Надо мне писать доверенность и отдать копию паспорта. Все написала, сняла копию и жду субботы.
Думаю чемодана я не увижу.
А вы как думаете?