Найти тему

Контент-план для stories в Instagram и Вконтакте

Если у вас коммерческий аккаунт, то вы знаете, как катастрофически не хватает времени на stories в процессе работы.

Например, вы мастер маникюра, максимум, что вы можете успеть сделать - это снять до/после, дабы не раздражать клиента и максимально много сделать за день работы.

Но stories, стал чуть ли не самым основным контентом в Instagram и всю основную информацию человек черпает именно оттуда. Не зря сделали возможность публиковать в stories анонс поста, иначе его никто может не увидеть.

Итак, какой выход есть для коммерческих аккаунтов:

  • спланировать контент- план;
  • отснять материал ( во время работы поставить телефон на штатив и включить);
  • смонтировать ролики;
  • загрузить stories в отложенный постинг, благо практически все автопостинги уже имеют такую функцию.

Время,конечно, тоже будет потрачено, без этого никуда, но уже не в таком количестве, и единоразово пара часов, а не постоянный телефон в руке.

Что можно вносить в контент-план для stories:

  • рабочий процесс ( несколько штук в день);
  • отзывы клиентов (и обязательно сохранять в актуальное);
  • подготовка к рабочему дню;
  • обзоры товаров/услуг;
  • работники;
  • рабочее место.
-2

Если вы строите личный бренд, или ваша компания основана на вашем бренде, обязательно разбавляйте stories своей жизнью. Это уже должно быть вне контента, просто по ситуации: ваша личная жизнь, семья, окружение, насыщенный график, мероприятия, которые вы посещаете. Люди любят заглядывать за занавеску, и следить за чужой жизнью. Поэтому stories стали такими популярными.

В среднем в день в аккаунте должно быть не менее пяти stories, и не только картинки, а обязательно с людьми и речью. К тому же сейчас существует огромное множество программ, с помощью которых можно монтировать интересные короткометражные видео.

Что показываете в своих stories?