“Привет, мои дорогие”, вот так печально начинаются многие публикации в социальных сетях.
80% успеха вашей публикации зависит от заголовка. У вас есть две секунды и пара слов, чтобы зацепить человека и оставить его на вашей публикации.
А уже после того, как зацепили, можете выполнять следующие задачи, которые преследует ваша публикация.
Заголовки делятся на несколько видов:
- Факты. То есть вы пишите то, что действительно имеет место быть: реальное, подтвержденное, событийное. Чаще всего используется в деловой прессе, но можно применить и к социальным сетям: “Инстаграм блокирует аккаунты за несоблюдение цензуры”;
- Вовлекающий, компрометирующий. Призван привлечь внимание читателя, это могут быть какие-то обзоры, либо “WOW-эффект”: “За что Инстаграм блокирует аккаунты”;
- Клише. Это всем известные фразы, цитаты, высказывания великих людей. Но, если вы заимствуете чужую фразу или выдержку в посте, вы должны указать источник, иначе на вас могут подать в суд за нарушение авторских прав, если, конечно же, это не Аристотель.
В качестве заголовка для продающего поста можно использовать оффер. Оффер - это уникальность вашего торгового предложения, после прочтения которого, человек должен захотеть совершить какое-то действие: позвонить, написать, прийти в магазин, а дальше вы уже будете завершать продажу.
Оффер должен быть коротким, запоминающимся, ограниченным по времени, содержащим реальные цифры.
Исследования показали, что цифры и ограничение по времени резонируют у человека на скорейшее совершение действия.
Например: “Акция 50% на все товары, только до конца дня!”. Банальный оффер, но, как доказано, самый действенный.
Давайте тренироваться, пишите в комментариях примеры своих заголовков, и разбирайте друг друга, стали бы вы после такого заголовка читать публикацию?