В наступающем году американская армия вложит 97% своего рекламного бюджета в киберспортивные турниры и YouTube. На продвижение контрактной службы через ТВ и уличные билборды уйдёт, соответственно, лишь 3% средств, что гораздо меньше, чем тратилось на эти направления ранее. Силовики решили, что нужные им молодые люди в возрасте от 17 до 28 лет больше не смотрят телевизор.
В планах армии США также создание новых команд в разных киберспортивных дисциплинах и спонсирование крупных киберспортивных турниров.
Отметим, что у американских военных уже есть состав по Call of Duty, а ВВС США сотрудничали с Cloud9 и Complexity Gaming.
А как вы думаете, это разумный ход?
Подписывайся на игровой Telegram канал Kinda Media, там полно интересного!
Подписывайся на наше сообщество VK, будь в курсе событий!
Свежие обзоры и новости ждут тебя на ютуб канале!
Источник: sport24.ru