Найти тему
Заметки учителя

Совет от учительницы математики: как с легкостью решить проблему со смартфонами на уроках

Есть у нас в школе одна учительница математики, которую дети считают образцом справедливости. Но все мы, её коллеги, единогласно признали нашу Ирину Петровну вдобавок ещё и образцом мудрости.

Проблема списывания с помощью мобильных телефонов – наша общая беда. Чего только мы не предпринимали, чтобы её решить, но безуспешно. Выход нашла мудрейшая Ирина Петровна, которая перед началом урока предложила ученикам положить свои мобильные телефоны на подоконник. Таких добровольцев в классе обычно единицы, среди них те, кто хорошо знает предмет и не боится проверочных работ. Далее последовали уже не добровольцы, а принужденцы – ученики, которые числятся в списке пойманных списывальщиков. На поступившие возмущения на предмет личного имущества, учитель спокойно заявила: «Я не прикасаюсь к вашему личному имуществу, там нет моих отпечатков пальцев, оно спокойно лежит на подоконнике. А на контрольной работе вам же мобильный телефон не нужен, верно? Ну, если не хочешь класть на подоконник, в моём присутствии положи его себе в рюкзак».

В достоверности результатов контрольной работы, полученных таким способом, сомневаться не приходится. Дети спокойны: никто не покушался на их гаджеты, сами клали – сами забирали. Ирина Петровна добилась своей цели, не потеряв в глазах детей статуса самого справедливого учителя в школе. В общем, «и волки сыты, и овцы целы». Разве что недовольны желающие списать… Но это уже их проблема.