В предверии Нового года надо писать не об этом, конечно. Но раз уж ситуация есть, обсудить надо. Тем более, очень хочу получить от вас обратную связь.
В конце ноября я заказала через приложении Joom две вещи: новогодний костюм сыну и гирлянду. Решили с мужем попробовать взять гирлянду там, потому как «дёшево и сердито», а костюм новогодний «за одно, потому что прикольный». В прошлом году в это же время заказывала там же сыну комбинезон (он был ужасен), носки и игрушку на руку (и то, и другое было отличного качества). И вот в прошлом году я свои заказы забрала через три недели после оформления, причём, это я их забрала через три недели, а на почте они были ещё раньше.
В этом году я, конечно, рассчитывала на примерно те же сроки. При этом, заказ мне был отправлен быстро и буквально через 4 дня был в Москве: 23 ноября отправлен - 27 ноября уже в Москве. Ну и, собственно все🤷♀️. Сегодня 29 декабря, а посылки до сих пор нет. То есть, посылка из Китая до Москвы ехала 4 дня, а из Москвы до Екатеринбурга не доехала и за 4 недели?! Они идут пешком? Из везут на лошадях? Я немного в замешательстве. Как такое может быть? Почему? И где искать мою посылку? Да, вторая посылка прибыла в Москву только 12 декабря, ее я вообще не надеюсь увидеть раньше февраля. И ладно гирлянда, как сказала моя дочь: «Квартира из неё не вырастет», и на следующий год используем по назначению. А зачем мне новогодний костюм на сына после нового года? Мы и планировали то в нем только на ёлку сходить, и на фотосессию. И, конечно, на следующий год он уже будет безнадежно мал (видимо ещё один товар на продажу для Авито, правда, через год😁). А может мне и вовсе уже не ждать свои посылки и они канули в неизвестность где-то в чёрной дыре Почты России?
Нашла сайт, на котором по треку можно отследить место положение посылки. Но там совсем ерунда какая-то. Прогноз по одной посылке меняется каждый день: то она придёт 17 - 30 декабря, то уже 2 - 8 января. И статус стоит, что она принята в отделении связи Гонконга и все, хотя по приложению уже давно в Москве. А по второй посылке вообще данных нет.
Да, я видела максимальный срок доставки при заказе, это 4 февраля. Но и в прошлом году было так же и все пришло быстро, да и в комментариях пишут, что быстро приходит. Это мне так не повезло? Или в принципе в этом году есть проблемы с доставкой? Друзья, может кто сталкивался с таким, напишите в комментариях. Поделитесь опытом.
P.S. Сегодня, 30 декабря, попросила мужа заехать на почту и спросить, есть ли что на наш адрес. И что вы думаете? Ему выдали одну посылку и это та посылка, которая пришла в РФ на две недели позже и вообще не отслеживалась по треку (это гирлянда)🤷♀️😁. Надежда получить костюм становится все меньше.
Всех с наступающим!