Найти тему
АвТОгус

Что значит AMG для Mercedes? И что за модель "Красный Кабан"?

Сегодня отправляясь в салон Mercedes многие выбирают себе эксклюзивные модели с тремя небольшими буквами AMG, при этом большинство покупателей даже не задумываются над тем что они означают и как появились.

Но давайте ненадолго перенесемся в Штуттгарт 1966 года, где Эрих Ваксенберг, возглавлявший в то время конструкторское бюро фирмы, вышел на совете директоров с очень необычным предложением. А давайте оснастим проектируемый новый представительский седан в кузове W109 мощнейшим мотором от знаменитого «шестисотого». Ведь изначально планировалось оснастить 300 SEL вэ-образной шестеркой, которая хоть и была довольно мощной(ее отдача составляла 170 лошадей), но все же динамики достаточной обеспечить не могла. Я не знаю как, но всегда бывшее консервативным руководство компании на этот шаг решилось. Сформулировав ответ так — давайте посмотрим, что из этого получится.

-2

Сразу встал вопрос, а как поместить восьмицилиндровый мотор под капот? И как реализовать 247 лошадей и почти пятьсот ньютон метров момента? С этой задачей справились. Как следствие, в 1968 на салоне в Женеве показали новинку. Получилась машина название которой звучало так: Mercedes-Benz 300 SEL далее следовал небольшой шильдик 6,3. Автомобиль настолько понравился покупателям, что разошелся тиражом в 6500 экземпляров, и это при стоимости в 14 тысяч долларов США. При чем тут AMG? Потерпите, сейчас узнаете.

-3

Работали в то время на Mercedes два инженера Ганс Вернер Альфрехт и Эрхард Мельхер. Так вот эти двое прекрасно были осведомлены о том как устроен этот автомобиль, и однажды за бокалом рислинга, в Штуттгарте нет культуры пития пива, там винная дорога проходит, они решили создать самый быстрый седан в мире. Причем задумали они сделать вовсе не дорожную версию автомобиля, а его гоночный прототип. И работа закипела. Для начала поднимем объем, пусть будет 6,8 литра. Новые поршни, распредвалы, клапаны и система выпуска. Как следствие 428 лошадиных шин, ускорение до первой сотни четыре секунды, а максимальная скорость 230 километров в час.

-4

Когда эти два энтузиаста выкатили свое детище на трассу все просто рты раскрыли от изумления. Еще бы огромный представительский седан был выкрашен в красный цвет, видимо поэтому за ним закрепилось имя Der Rote Wildscwein или Красный кабан.

-5
-6

Они даже задний диван сохранили, как сохранили и шикарную деревянную отделку салона машины и кожаные сидения. Единственное, что было сделано в целях снижения веса, так это двери изготовленные из алюминия. Его можно было и не красить в такой цвет. Ведь на фоне конкурентов он и так выглядел дредноутом. И не заметить его было невозможно. Во время гонки он просто уничтожал резину, оставляя за собой черные следы от покрышек. Впрочем и расход топлива больше напоминал факел стоящий у нефтяной вышки. Тем не менее машина вышла победительницей в 24 часовой гонке на выносливость и заняла второе место в общем зачете и первое в классе. Тем самым подтвердив надежность всех узлов и агрегатов.

-7
-8

Два товарища решили назвать компанию AMG. Они увековечили собственные имена Ауфрехт и Мельхер и город Гроссашпах где они расположили свою штаб-квартиру. И вплоть до 1990 занималась официальным тюнингом автомобилей марки с трехлучевой звездой на капоте. В 99 Mercedes выкупил контрольный пакет акций у фирмы, а с 2005 было основано новое подразделение AMG GmBH.

-9

Однако первым и самым заметным автомобилем этой фирмы стал Красный кабан. Который и по сей день остается самым шикарным , тяжелым и в тоже время самым быстрым гоночным седаном.

Авто
5,66 млн интересуются