Найти тему
Рукоделие от OvechkaMaster.ru

Реанимирую новую, но порванную рубашку

Всем добрый день. Еще в августе перед началом учебного года старшему сыну была куплена вот такая красная рубашка из мягкой хлопковой фланели.

Так бывает, но Артём надел ее всего один раз (точнее прокатился на велосипеде, наехал на камень) и как результат - вот такая дырка. И место такое... Было бы чуть выше, можно было бы сделать интересный декор, например, замшевую заплатку на локтях. Но здесь ни туда, ни сюда.

Рубашка новая, выбрасывать жалко, я решила убрать пока и потом как-нибудь переделать для себя. Думала сделать платье, было несколько идей. Как вы уже поняли - убрала и забыла про нее.

И вот буквально сегодня, разбирая вещи, я ее снова увидела. А когда носить эту теплую клетчатую рубашку? Самое время!

К сожалению, подходящих отрезов ткани для переделки в платье я не нашла дома, поэтому решила просто "подправить" рукава.

-2

Сделаю имитацию "многослойности". И заодно решила поэкспериментировать с низом рубашки. Спереди выровняла края, а сзади будет удлиненный край.

-3

Дальше вырезала рукава и манжеты. Наверное, конкретно для такой модели лучше подойдут просто зауженные рукава, но у меня было мало ткани, поэтому я решила сделать такой вариант, удлинить рукава с помощью манжет. Ткань взяла трикотажную (джерси средней плотности).

-4

Пришила манжеты на оверлоке (манжеты специально выкроила чуть уже, чем нижний срез рукавов).

-5

Рукава готовы, осталось только их пришить к рубашке.

-6

Вообще проще и удобнее сразу соединить два рукава (клетчатый и черный), сложить их лицевыми сторонами внутрь, проложить строчку на оверлоке, обметав края, и затем просто сделать отстрочку нужной ширины.

Но мне захотелось сделать шов с закрытым срезом. Для этого я подогнула рукав рубашки сначала на 2 см, затем еще на 2 см.

-7

А затем начинаю прикалывать подготовленный черный рукав, как показано на фото.

-8

Вот здесь уже все готово, можно дополнительно сметать, но я буду шить так.

-9

Расплавляю детали и прокладываю строчку примерно на 0,2 см от края. Шью, как видно, с изнаночной стороны. А на лицевой стороне рубашки ширина декоративной строчки будет примерно 1,8 см.

-10

Вот такой уютный, тёплый вариант получился. С удовольствием буду носить. Прошу прощения за качество фотографий. Чаще работаю дома, когда никого нет рядом, поэтому обхожусь своими силами и отражением в зеркале)))).

-11

А здесь наглядно виден низ рубашки. Сзади достаточно сильное удлинение, а спереди ровно.

-12

Скорее всего эта статья не будет чем-то новым, но, возможно, еще раз напомнит о том, что практически любой испорченной вещи можно дать второй шанс!

Спасибо за внимание и приятного творчества!

Если вам понравилась моя статья - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые мастер-классы.