Помните, когда я писала пост про красивую упаковку продукции, я упомянула, про сложность выделится на полке в крупных ритейл магазинах?
Так вот, на днях я прошлась по одному из таких и поняла, что круто работает, когда у продукта упаковка необычной формы. Например, вместо квадратной/прямоугольной - треугольная, или, например, сладкие новогодние подарки не в коробке, а в мягком носочке, какие вешают на камины в американских фильмах. Сразу на такое обращаешь внимание.
Но красивый и актуальный дизайн на первом месте.
Эпоха любителей минимализма отражается и на брендинге.
Аляпистые дизайны не работают. Зато упаковки в более менее минималистичном стиле наоборот.
Чем локоничнее шрифты и изображения, тем больше вероятности, что рука потребителя, потянется к этому продукту.
Хорошо видно на примере сухих завтраков, кстати.
Опять же, подчёркиваю, в более менее минималистичном стиле. То есть, с дизайном нужно прям заморочиться.
Если бы я разрабатывала дизайн, я бы вообще сделала на полностью чёрной упаковке с маленькой локоничной надписью, лого и аппетитным, но не броским изображением продукта.
В стиле некоторых фуд-фотографов.