Найти тему
NOPLAY

Видеомаркетинг и как он работает

Видеомаркетинг — эффективный способ продвижение бизнеса или бренда. С помощью видео можно рассказать свою историю, например о том чем занимается компания. Форматов как поделиться видео большое количество, например:

  • Обычные видеоролики которые выкладываются на YouTube
  • Прямые трансляции события или вебинары
  • Stories короткие видео ролики

Раньше видеоролики были часть контент-маркетинга так как на производство требовалось большое количество денежных средств, но с развитием технологий и камер на телефонах, видеомаркетинг стал отдельным направлением.Согласно исследованию Эдгара Дейла, человек воспринимает только 10% прочитанной информации и 50% от увиденного и услышанного.

Виды видео контента

Внутри каждого направления видео могут быть разные жанры и поджанры.

Образовательный

В данном направлении создатель видео делятся знаниями, это может быть как стать программистом или как научиться вышивать крестиком. В самом видео его создатель не навязывает свой продукт, а в случаи рекламы своего бренда в ролике формат будет называться нативной рекламой.Аудитория в интернете любит учиться и познавать новое, в случаи если вы являетесь экспертом в какой-то области вы можете дать людям полезную для них информацию.

Рекламное

Рекламные видео можно размещать на разных площадках, а не только в YouTube. На видео можно запустить рекламу например на Facebook и Вконтакте. Рекламные видео помогают продавать ваш товар или услугу.

Информационное

Отличительно особенностью информационных видео — маленький хронометраж и глубокая подача информации.Основная задача — емко рассказать о продукте, его особенностях, преимуществах и недостатках.

Документальные

Основная цель документальных видео — рассказать историю о продукте. Главной задачей сделать так чтобы аудитория сразу погрузилась в рассказ и начала переживать вместе с рассказчиком. В данном направлении важен сюжет и подача материала. 

Развлекательные

Видео которые не попали в категории описанные выше, можно отнести к развлекательным. Основная задача таких видео — убить время, чтобы аудитория получила удовольствие от просмотра. Важной задачей является понимать свою аудиторию и что ей интересно. С помощью развлекательного контента можно например обыграть ваш продукт или услугу. Например стримы по видео играм, тоже развлекательный контент. 

Как видео помогает бизнесу

На сегодняшний день видео — самый популярный вид контента. В ленте в социальных сетях видео воспроизводятся сразу без нажатия. Если начало вило будет ярким, то наверняка ваше видео посмотрят.  Основные задачи видеомаркетинга:

  • Увеличить узнаваемость бренда — благодаря видео контенту о продукте сможет узнать ваша аудитория
  • Увеличить доверие к продукту — можно повысить доверие к продукту например сняв видео обзор или рассказав об услуге
  • Подписка, регистрации, лиды — посмотрев видео люди могут стань вашими подписчиками тем самым увеличив вашу базу потенциальных покупателей
  • Продажи — самое главное, аудитория ваших видео может стать покупателем вашего продукта или услуги