Найти тему
Витрина Neopod

Направление мировых брендов

Устойчивая мода входит в состав глобального движения направленного на уменьшение влияния человека на окружающую среду и сохранение природы. Активисты осознают и несут осознанность в массы, что дальнейшее развитие общества потребления приведет к гибели всего живого.


Устойчивое развитие – направление, подразумевающее работу над сознанием каждого человека в сторону стремления к сбережению ресурсов, уменьшения выбросов и рациональной жизни. Затрагивает промышленность, сельское хозяйство, сферу обслуживания и бытовую. Устойчивая мода – один из компонентов развития, в целом она распространяется на легкую промышленность, социум и быт.


Подробнее об устойчивой моде.


Включает в себя ответственный подход на всех этапах эксплуатации одежды, обуви и аксессуаров и заканчивая потребителями.

1. Производство экологичных тканей.

Кожзаменитель на основе ананасовых листьев, синтетические ткани из переработанного пластика, искусственный мех.

Кроме всего, производство должно оставлять минимальный загрязняющий след, должно включать в себя не только отказ от животного и растительного сырья, а еще и сократить вредные выбросы в атмосферу, воду, сокращение использования воды, энергоресурсов. Только такие ткани могут считаться эко-тканями.

2. Индивидуальный подход при пошиве одежды, производстве обуви.

Гигантские объемы продукции сшитой на фабриках, так и остаются лежать на прилавках или навязывается покупателям по низкой цене. При ответственном подходе – вся продукция шьется по требованию и по размеру покупателей, что, несомненно, экономит ресурсы.

3. Широко получило распространение такое направление, как производство одежды из бывшей в употреблении.

Мировые бренды используют части старых одежд для пошива новых. К примеру, манжеты и воротники рубашек – платья или пальто.

Фото взято с сайта vtorothody.ru
Фото взято с сайта vtorothody.ru

4. Работа с потребителем.

Бренды предлагают обменивать старые вещи клиентов на новые, модные. H&M – внедряет активно такое направление. Таким образом, сокращаются и транспортные и ресурсные расходы.

5. Настройка общества на осознанное потребление.

Модные бренды заостряют внимание на экологичности своей продукции, пробуждают ответственность покупателей, тем самым призывают их применять это и в других сферах.

6. Производство из вторсырья.

Этим занимаются Adidas, Girlfriend Collective, Rothy's, Ecoalf, Allbirds и многие другие мировые бренды.

Фото взято с сайта rcycle.net
Фото взято с сайта rcycle.net

7. Очень важный момент – транспортный след.

Возможно, по этой причине, почти все мировые бренды по пошиву одежды и производству обуви открывают филиалы во многих странах мира, чтобы не везти заказчику на пароходах, самолетах и поездах долгожданную пару кроссовок, а обойтись перевозкой из соседнего города.

Не ясен путь прихода моды к осознанному производству, то ли главы пришли к этому, то ли общественность дает о себе знать, и, мода подстраивается под требование общества.

Крупные производители пришли к тому, что век потребления прошел и им стоит менять свою политику, пытаться быть прибыльными и успешными в современном мире.

Стали активно продвигать в народ мысль о том, что скромность в одежде – еще один компонент в глобальном движении спасения планеты. Люди стараются впустую не покупать одежду, шкафы модниц становятся поменьше, и это замечательно, ведь человеку нужно не так уж и много. А если человечество потеряет свою планету, то собственно и его не будет.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!

Читайте наши предыдущие статьи:

Статья - Модные тенденции 2020-го года

Статья - Стильные пуховики в Новом Году