Смотреть только у нас 👉 Смотреть Ведьмак
В пятницу Netflix выпустил сериал «Ведьмак», ожидаемый поклонниками по всему миру, по мотивам саги Анджея Сабковского. Эмбарго на рецензии на сериалы было снято, поэтому мы уже можем прочитать, что думают о нём критики и журналисты. Положительные отзывы преобладают, но есть также мнения, что сериал может быть непонятным для зрителей, которые не имели дела с книгами или игрой, посвященные одноименному сериалу.Смотреть
«Погружаемся в серые зоны, исследуя поведение людей»
«Как и сериал «Ведьмак», особенно освежает в эпическом фильме, полном нигилистических фэнтезийных историй, вдохновленных игрой престолов. Да, иногда он жестокий. Великолепно снятые батальные сцены крайне жестоки (...) Это серия, в которой !внимание! люди становятся плохими, а не монстры. Что делает Ведьмака особенным, так это детали. Истории не полны плохих людей только потому, что они плохие люди. Они делают выбор на основе любви или выживания, а затем что-то идет не так. Что делает Ведьмака таким привлекательным, так это то, как он копается в этих серых областях, исследуя, почему люди делают то, что они делают. До самого конца у вас будет немного сострадания практически ко всем персонажам, независимо от того, какими они будут на первый взгляд», - пишет Эндрю Вебстер из theverge.com.
Нормализация слова "Ведьмак"
«Сериал пытается ввести в обиход слово «Ведьмак», постоянно повторяя в диалогах «Ты должно быть Ведьмак» и «О, ты Ведьмак». Ведьмаки — это мутанты, обладающие некоторыми магическими способностями и/или способностью противостоять магическим силам, а также монстрам, населяющим тёмные леса. Они не могут испытывать эмоции, но, видимо, они могут испытывать сексуальные удовольствия. Или, может быть просто потому, что они бессмертны, им нужно как-то заполнить свое время», - пишет Даниэль Файнберг из «The Hollywood Reporter». «Действовать? Генри Кавилл (актёр, исполняющий роль Ведьмака) непреклонен, поэтому его трудно критиковать, и он действительно хорошо владеет гигантским мечом»- добавил он.
«Лорен Шмидт Хиссрих знает, как показать, что мир «Ведьмака» привлекателен»
«Ведьмак» не похож на «Игру престолов». Слишком много сцен, пропитанных монстрами из народных сказок. Это также не властелин колец. Слишком много бесполезной смерти без извлеченных уроков. Это не отражение книг или игр, а нечто среднее между ними. (...) Мир "Ведьмака" циничен, он основан на истории жестокой колонизации, бесконечных войн и магии, которая не относится к богам и сопутствующим им целям, но буквально является хаосом, который подлежит подчинению. Именно здесь монстры часто более доброжелательны, чем люди, они являются жертвами издевательств и других неприятных ситуаций, но по своей природе они не плохие персонажи. Здесь сказки заканчиваются тем, что все умирают, прежде чем они заканчивают урок жизни», - пишет Джеймс Давенпорт из портала PC Gamer. «Мы видели только первые пять эпизодов, поэтому мы не можем оценить весь сезон с 8 эпизодами. Однако, если бы я оценил то, что сделала Лорен Шмидт Хиссрих, то она точно знает, как показать, что вселенная «Ведьмака» привлекательна», - подчеркивает он.
«Много крови и грудей»
Ник Хилтон из Независимого портала с самого начала заявляет, что «Ведьмак вошел в Netflix, и это является болезненной попыткой потокового портала заполнить пустоту и завершение «Игры престолов» большим количеством крови и грудей». «Ведьмак» — это запутанный сюжет в мире, настолько развитом, что о нем можно забыть. Впечатления от сериала похожи на игру, в которой смерть, изменения и перезагрузки заставляют вас все еще не быть уверенным в своем точном представлении в повествовании. К сожалению, в случае с The Witcher и Netflix, это предложение не доставляет никакого удовольствия», - добавляет журналист.
«HBO должен нанять Лорен Шмидт Хиссрих»
«HBO должен запереть своих сценаристов в комнате и заставить их сесть и взглянуть на этот сериал, прежде чем они даже подумают о том, чтобы представить нам массу предстоящих приквелов «Игры престолов». Более того, если они немного узнают об этом сериале, то они откроют чековую книжку и заплатят Лорен, все деньги, необходимые ей, чтобы сменить команду», - пишет Энди Мик из bgm.com. И он упоминает, что первая серия имеет отличный потенциал и зачин для начала повествования сюжета. «За этой историей легко следить, в основном, благодаря строгому повествованию. Мы не прыгаем каждые пять минут с сюжета на сюжет, чтобы догнать 100 персонажей в одной серии», - подчеркивает он, объясняя, что наиболее важным является трио: Геральт, Йеннефер и Цири.