КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ ЕСЛИ ТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЩЕПИТА:
Не секрет, что управленцы разрываются между поставленными задачами, проблемами персонала, прихотями директоров и текущей рутиной.
- Первое, что нужно сделать это стандартные задачи выписать в один скрипт и повесить себе на самое видное место! Такие как поставщики, заявки, контроль, проверка отчетности, отчеты, реклама, распределение задач, планёрки, нововведения, отлаживается процессов, Автоматизация и прочее.
- Вторым пунктом по приоритетности, является поставленные задачи. Почему они? Отрегулировав свою рутину, спустя месяц на ее выполнение ты тратишь от часа до трёх свободного времени. Но что бы развивать заведение и не буксировать на месте у тебя всегда должен быть список поставленных задач. В него могут входить инновации, внедрения, увольнения сотрудников, найм новых, акции, мероприятия и тому подобное.
- Дальше у нас осталось не так много времени. Его можно уделить проблемам персонала. Если вы готовы выслушать и стараться идти на встречу, ваши сотрудники будут любить и уважать вас, как работодателя, но если, кто то переходит границы и начинает жаловаться на личное, то ставьте его сразу на место. Личное не должно мешать работе.
- И на последок, это прихоти директоров. Их всегда старайтесь оспаривать. Зачастую прихоть носит в себе характер сложного исполнения и может помешать внутренней, уже автоматизированной работе. На этот пункт можно выделять один день раз в две недели.