Многие сервисные центры предлагают услуги курьера: когда вашу технику забирают и привозят обратно, и Вам лично не нужно ехать никуда.
⠀
Максимально удобно и "вкусно". Особенно если у тебя есть iMac, а машины нет. В этом случае мысль о мытарствах с перевозкой крупной техники становится ночным кошмаром.
А тут так прекрасно оператор по телефону говорит: "А может курьера?"
В "Maclab", если вы воспользуетесь этой услугой, то никаких проблем действительно не произойдёт.
⠀
Приедет курьер - оформит все документы - заберет вашу технику - мы ее починим - и привезем обратно.
⠀
И даже если звезды сойдутся впервые за историю так, что курьер вашей технике навредит - после подписания договора с нами вы полностью перекладывает ответственность на наши плечи.
Но!
Не все такие честные, как сотрудники в Maclab.
Так что вот короткий чек-лист, прежде чем доверить курьеру свою технику:
⠀
1. Обменяйтесь документами. Если курьер приехал без всего - это очень тревожный звоночек.
⠀
2. Проверьте отзывы об этой компании в интернете.
⠀
3. Выясните, есть ли физическое воплощение выбранного сервисного центра (пробейте адрес в приложениях из серии 2GIS).
⠀
И только если во всех этих пунктах все будет "окей" - соглашайтесь на услугу "курьера".
Ах, да! Есть еще кое-что...
⠀
Давайте просто сразу в Maclab!