Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения. Один из немногих рамных внедорожников, оставшихся (и даже локализованном) на нашем рынке и один из лидеров продаж в своем сегменте. Данный автомобиль был куплен именно для плохих дорог в глубинке нашей большой страны, где проходимость и рамная конструкция нужна не для редких выездов на природу, а каждый день. Комплектация автомобиля: Уже за первые 2 месяца машина накатала более 5000 км, поэтому пришло время сделать ТО-0 по замене масла двигателя и масляного фильтра. Масла в двигатель необходимо почти 9 литров, это и было основной статьей расхода на ТО, которое суммарно потянуло почти на 6000 рублей. Через 3 месяца (почти), в конце августа было пройдено ТО-1 на пробеге 13 000 км. Так как владелец живет в глубинке, то прохождение ТО приурочил к очередной поездке в областной центр, где есть официальный дилер. Само ТО-1 стоило почти 13 000 рублей, из которых большая часть (около 9800) это работа. И
Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л.с.: отчет и отзыв за 1.5 года эксплуатации
27 декабря 201927 дек 2019
14,4 тыс
3 мин