Перед Новым годом принято подводить итоги. Мы решили решили проанализировать наш опыт пребывания на Дзен и осознать, что это вообще такое?
Зачем мы вообще полезли на эту площадку, с учётом того, что общее направление Дзен несколько отличается от тематики Dotorg — брендинга? Из-за интереса. Охват Дзена огромный и растет с каждым днём. Вот мы и решили доносить некоторые наши идеи о брендинге на площадке, где чаще всего обсуждают новости селебритиз и составляют топ-25 фильмов, которые перевернут вашу жизнь.
Ведь как говорится: «Будьте проще, и люди к вам потянутся». Мы никогда не претендовали на звание высоколобых умников и стремимся распространять свои знания везде, куда только руки дотянутся.
Например, мы выложили цикл из четырех статей про стратегии в разных бизнес средах. Звучит серьезно, но мы постарались понятно и внятно рассказать об этих явлениях. Также завели регулярную рубрику «Мысли стратегов», в которой делимся интересными замечаниями о разных феноменах бизнеса и не только. Наши дизайнеры сделали подборку японских логотипов, которые поражают своей особой логикой. И многое-многое другое.
В планах рассказывать о дизайне, маркетинге, веб-разработке, бизнес-процессах, сравнительном анализе сортов кофе, форме предгрозовых облаков, «Критике чистого разума» — в общем, обо всем, что относится к брендингу. Не удивляйтесь, брендинг связан со множеством различных явлений нашей жизни — просто мы об этом ещё не знаем.
Так что подписывайтесь на наш канал и мы расскажем вам много интересного в будущем году (и не только!)