Прекрасно распиаренный МЦД оказался не таким уж удобным. Я, как пользователь МЦД 2 расскажу о нем. С чем только не столкнулись пассажиры. Огромные очереди к турникетам, задержки и поломки электричек, толпы людей. А жители Опалихи до сих пор проверяют уровень своей физ. подготовки на "тренажере" МЦД.
Больше всего удивляет,как можно было так глупо спроектировать новые станции, неужели в стране нет нормальных, адекватных проектировщиков. Станция Пенягино имеет самый "современный" и уродливый переход через Волокаламское шоссе. По дороге к нему вы будете наслаждаться красотами и грязью заброшенной стройки. Ступеньки довольно крутые, неровные и выполнены так, что подошва на них полностью просто не помещается. О лифтах и вовсе забудьте, не положено простому люду на лифтах разъезжать.
Итак, сначала вы поднимаетесь ножками над Волокаламкой, через переход попадаете на станцию Пенягино. Тут вас ждут еще одни ступеньки, но уже поудобнее, не такие крутые и пошире.
После них вас ждут аж 5!!! ПЯТЬ валидаторов, всего пять на такую огромную стеклянную и бесполезную конструкцию. Естественно в час пик скопление народа в виде очередей на проход. Далее уже полюбившиеся нам ступеньки, но уже на спуск. Выходя на платформу, не забудьте надеть шапку и поднять воротник, потому что она полностью продуваема, правда не настолько, как на Волокаламской . Там холодный пронизывающий ветер дует всегда. Несмотря на все минусы, мы все равно радовались как дети. Но недолго!!!
Теперь по выходным дням перерывы между электричками равны 25 минутам!!! Хорошая задумка была, но получилось как всегда через одно место. В слогане МЦД звучало что через центр быстрее, по факту оказалось дольше.