Найти тему
Авто/Мото МИР

Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили

Оглавление

В категории представлены машины, имеющие наименьший уровень стоимости обслуживания. По этой причине они пользуются у автолюбителей, проживающих в России, огромным спросом.

4. LADA XRAY

Преимущества: Высокое качество сборки и комплектующих
Страна: Россия
Средняя цена: 434000 руб.

Среди автомобилей, выпускаемых в России, нельзя не отметить LADA XRAY. Кроме того, что машина предлагается по довольно дешевой стоимости (речь о минимальной комплектации), модель демонстрирует неприхотливость в обслуживании. Затраты на содержание этого авто не вызывают нареканий со стороны пользователей – они находятся в комфортных пределах, и практически соответствуют стоимости обслуживания машин в этой категории.

Так, первые шесть ТО нового автомобиля с вазовским двигателем выйдут по общей стоимости порядка 42 тыс. рублей (это на официальном сервисе, обычные СТО выйдут еще дешевле). Учитывая, что на пробег в 90 тыс. некоторые владельцы могут потратить лет 7-10, цифра не такая уж и большая получается. К тому же, качество нового флагмана отечественного автомобилестроения ни в какое сравнение не идет с классикой – на их фоне XRAY выглядит вполне надежной иномаркой.

3. LADA GRANTA

Преимущества: Неприхотливый. Высокий ресурс двигателя
Страна: Россия
Средняя цена: 325500 руб.

Еще один отечественный автомобиль, который владельцы считают достаточно экономичным и самым прочным – именно такие заявления делаются водителями, находящимися за рулем «Гранты» без малого 5 лет. Это, конечно не иномарка, но современная модель Лады берет своей доступностью и практичностью, а она у авто на высоте! У машины наблюдается экономичный расход топлива (7,1 л), и, как правило, отсутствие серьезных поломок – детали качественные и выхаживают отведенный им срок до положенной замены. Регламентные работы традиционно проводятся каждые 15 тыс. км (стандартные расценки).

Запчасти радуют дешевой стоимостью, и это притом, что машина неприхотлива в эксплуатации и очень вынослива. Ресурс двигателя при правильном и своевременном обслуживании позволяет без проблем откатать больше предусмотренных заводом 300 тыс. км (разумеется, характер эксплуатации тоже сказывается). Высокий клиренс и колеса R14 (R15) обеспечивают эффективность энергоемкой подвески, которая демонстрирует завидную прочность.

-2

2. LADA LARGUS

Преимущества: Самый надежный автомобиль
Страна: Россия
Средняя цена: 572800 руб.

Несмотря на французские корни (это практически тот же Logan), отдадим должное шильдику Lada на кузове этого авто, включив его в категорию «Made in Russia». Этот практичный универсал и много пассажиров может перевозить, и в хозяйстве первый помощник. К тому же его средний расход не превышает 8,2 л/100 км, в зависимости от загрузки. Расценки на регулярное техническое обслуживание машины не сильно отличаются от других отечественных авто (современных), а интервал их проведения все тот же – 15 тыс.км. При этом надежность и практичность автомобиля ничем не уступают продукции Renault и находятся на очень высоком уровне.

Ремонт «Лады Ларгус» однозначно выходит дешевле, чем иномарки. Даже несмотря на то, что авто имеет большую вместительность (и нагрузку на ось соответственно), шаровая опора стоит всего 720 руб. Владельцы, эксплуатирующие «Ларгус» на всю катушку, довольны машиной: ломается редко, при заботливом отношении служит долго, не требует какого-то особого внимания. Да и присутствие на рынке всего необходимого для содержания машины у хозяев находит только положительный отклик.

-3

1. LADA VESTA

Преимущества: Выбор покупателя
Страна: Россия
Средняя цена: 575000 руб.

Роботизированная коробка передач, рулевая рейка как у «Ниссан Кашкай» – таким сегодня выглядит отечественный автомобиль. Лада Веста бегает по дорогам России на протяжении трех лет, и за это время успела завоевать сердца многих водителей. Она признана более безопасной, чем такие иномарки, как Hyundai Solaris и Ford Focus. И в обслуживании гораздо практичней.

Расход на сотню составляет до 8 л. Заливать можно самый дешевый бензин – 92-й марки. Немного высока стоимость резины – в авто используется R15 или R16, но с ними и комфортнее, и подвеска не так остро воспринимает особенности российских дорог. По запчастям судите сами – шаровая опора в среднем обходится в 500 рублей, а хороший задний амортизатор (Trialli) – 1450. Первое ТО машины (проводится каждые 15 000 км пробега) будет стоить владельцу около 5000 руб. Второе выйдет чуть дороже из-за регламентной замены свечей зажигания, воздушного фильтра, смазки дверных петель, клемм АКБ и т.п.

-4
Спасибо, что прочитали статью до конца! Понравилась статья? Прошу вас, поддержите канал большим пальцем вверх, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Интересные статьи: