Галина Борисовна говорила так: «У меня было два мужа, несколько романов и одно заблуждение»
Первым мужем актрисы стал Евгений Евстигнеев.
Они встретились в 1954 год в Школе-студии МХАТ. Евстигнеев приехал учиться в Москву, будучи уже актером владимирского областного драмтеатра. Ему было под тридцать.
Когда Галина впервые увидела Евгения – она сразу поняла, что он гениален, правда, выглядел ее будущий муж очень странно: на нем была трикотажная футболка на молнии, поверх нее был завязан дешевый галстук, какие-то нелепые брюки висели мешками на его худющих ногах, старые ботинки вышли из моды лет пятнадцать назад.
А 20-летняя Галя Волчек, мало того, что профессорская дочь, была одной из самых ярких студенток Школы-студии. Пользовалась успехом у однокурсников, умела краситься и модно одеваться.
Позже она признавалась, что влюбилась в Евстигнеева из чувства протеста, назло родителям, рассматривавших для нее совершенно другие партии. Ее избранник оказался самым талантливым студентом на курсе.
Родители Галины были против этого брака. Свадьбу играли не дома у Гали, в просторной родительской квартире на Большой Полянке, а в коммуналке у родственников. Евстигнеев продал свой «шикарный» бостоновый костюм и таким образом наскреб 300 рублей на обручальные кольца.
На первый свой большой гонорар Галина Волчек одела с головы до ног своего любимого – она хотела доказать всем, что ее Женя не комичный персонаж – он импозантный мужчина, актер с большой буквы. Евгений Евстигнеев надел костюмчик, и что вы думаете – он выглядел в нем так, как будто бы не ходил до этого в обносках, сели пиджак и брюки как влитые, и вот с этого момента и ощутил себя Женя первоклассным парнем, случались романы на стороне – а как же, девушки ему прохода не давали.
В октябре 1961 года у них родился сын Денис. Евстигнеев был сумасшедшим отцом. Он вставал ночью и зависал над кроваткой сына – проверял, дышит ли тот. И будто гипнотизируя, многократно повторял: «Папа, папа, папа…» Немудрено, что первым словом, которое Денис произнес, было действительно «папа».
И все было в их семье хорошо: Евстигнеев много снимался, играл на сцене «Современника», но однажды после репетиции в театре к Волчек подошли две актрисы и сообщили, что «твой Женька» крутит роман с новенькой актрисой Лилей Журкиной...
Галина Волчек себя красивой-то никогда не считала, была реалисткой – но тем не менее никогда мужским вниманием обделена не была, а значит, никогда не связывала напрямую – свой внешний вид – и присутствие любви в своей жизни.
Евстигнеев яростно отбивался, врал, что все это сплетни. Однако через два года все-таки ушел к Журкиной. Как позже говорил, ушел сгоряча, о чем сожалел даже двадцать лет спустя.
Мудрость Волчек заключалась в том, что она сохранила с бывшем мужем теплые отношения. Прежде всего - ради общего сына. А позже приняла в театр «Современник» его дочь – Марию Евстигнееву.
Галина Волчек не была в одиночестве слишком долго, вскоре у нее начался роман с доктором технических наук, профессором Марком Абелевым. Впервые она встретила Марка на улице. Вроде как он мимо театра проходил, и его внешность бросилась ей в глаза. «Уж больно на Пьера Безухова похож», – подумала Галина. Позже она увидела его в театре «Современник», ну а дальше как-то стал он вплетаться в ее судьбу.
Марк очень красиво ухаживал: дарил цветы, однажды на все свои сбережения (почти 1000 рублей! ) купил актрисе роскошную каракулевую шубу. Окутал ее заботой, именно с ним Галина Волчек почувствовала себя любимой женщиной.
Но он же изводил ее ревностью. Проверял, с кем она встречается после спектаклей, кто ей звонит. В итоге, их отношения исчерпали себя и закончились разводом. Тем более, что для ревности у Марка все-таки были основания. Галина Волчек страстно влюбилась в женатого ученого-физика, которого звали Владимиром.
Владимир так и не ушел от жены, а впоследствии очень жалел, что не связал свою жизнь с актрисой.
Галина позже полюбила актера Геннадия Печникова, но быстро переболела им.
Галина Волчек решила более замуж не выходить, полностью погрузилась в дела своего театра. Дело в том, что Галина Борисовна стояла у истоков создания театра «Современник», в 39 лет стала его главным режиссером, подняла на ноги, сил вложила неимоверное количество в свое осиротившее после ухода Олега Ефремова детище.
Ее всегда окружали мужчины-друзья: Игорь Кваша, Олег Ефремов, Михаил Ульянов, Юрий Визбор. Вокруг нее всегда вились интеллектуальные кавалеры, с которыми она охотно кокетничала. Но не более.