Это был не просто кот. Появился он после того как пропал первый котик Мэйсон (да, да… точно также как и звали одного из главных героев сериала «Санта-Барбара»). Он был черным, шерсть переливалась благородным блеском. Но он любил гулять на улице. Так ушел однажды и не вернулся.
Прошка ж был абсолютно домашним, за порог квартиры выходил только для того, чтобы удовлетворить любопытство, но шел на полусогнутых. Но характер у него был боевой. Ещё, когда он был котенком, не разрешал его трогать, оборонялся и шипел. Дозволено было гладить только маме. Мы ж с сестрой его только «драконили».
Он был беспородный, но от этого благородства у него меньше не становилось. Его шерсть была густой и плотной, он был трехцветным.
С нами он пережил переезд в другую квартиру. На тот момент ему уже было 8 лет. На новой территории Проша начал метить ее. Этот «жест» мама не оценила и «лишила» его достоинства. Кот стойко перенес потерю.
Зная характер котика, своих детей мы с сестрой старались уберечь от контакта с ним. Кот тоже не горел желанием «нянчиться» с малышами. Если моя дочка, ребенок послушный, сказано «Не трогай», то и не лезла, а вот пытливый ум племянника эти слова пропускал, за что получал несколько раз от кота.
Время шло, дети взрослели, кот старел. Со временем он оглох. Сначала родители не понимали, почему кот перестал их встречать, когда они приходили с работы. А потом поняли, что он не слышит.
Потому что когда он спал, ни на какой звук уши не реагировали. Это старость. Хорошо, что нюх не пропал. Хотя со временем и его не стало. Что бы накормить кота, мама его приносила на кухню к миске.
Несмотря на все проблемы со здоровьем, Прошке уже 18 лет! Он любимец семьи, практически – глава (ну, он так думает), а вот детей по-прежнему не очень любит, может дать сдачи, если кто-то из них нарушает его границы.