С детства я помню фразу «нет пророков в своём отечестве», и воспринимал я эту фразу как оправдание не признания другими своей правоты, и возможно большинство воспринимают эту фразу с тем же смыслом.
Но прошло время и в один момент, приходит понимание, через изучение истории, Библии, Корана, о истинном значении многих слов, понятий, и даже Библия показывает, что люди пять тысяч лет назад знали больше, чем наши учёные какие-то сто лет назад, и это знание записано в Библии.
И одно из таких тайн, тайн политического взаимодействия стран, скрыта в фразе «нет пророков в своём отечестве», и ответить какая суть значения данной фразы.
И начнём мы с Книги пророка Иона, эта книга 100 - 150 лет назад воспринималась как чудесное описание божественного проявления, тогда как сегодня эти события вполне объяснимы, и являются частым сюжетом для многих произведений про шпионов.
Мы в Книге пророка Иона можем, найти описание романа про шпионов, но в простом, в упрощённом понимании, для понимания диких людей, необразованных, через аллегорию образов, только через образы того, что когда-то эти люди видели.
Но термины, которые мы встретим, и встречаем в Библии и в Книге пророка Иона, и о них мы будем говорить по тексту, рассматривая.
1. И было слово Господа к Ионе, сыну Амафии:
2. «Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня».
3. И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господнего, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа.
И в данном отрывке, мы встречаем фразу «И было слово Господа к Ионе», где слово это обращение, но что такое Господа?
И ответ на вопрос, в понимании древнего табеля о рангах, где каждый человек живущий на определенной территории имел Господина, Лорда, отвечавшего за контроль данной территории. В свою очередь над Господами и Лордами стоит ещё выше стоит Господь, сегодня сутью данного титула, есть такие понятия как Царь, Президент. В Библии мы также титул Господь Бог, и по сути это Император, глава ЕС, Президент США, или просто глава мирового правительства.
И по тексту к Ионе обратились представители чужой страны, города, и предложили работу, пропагандиста, борца за демократию, поскольку до правителя некой империи дошли известия о нарушении демократических основ, но Иона не захотел заниматься подрывной деятельностью, понимая, что за это может поплатиться жизнью, или уже был зафиксирован как сотрудник иностранных спец служб, и попытался, скрыться, преследуемый охраной своего Господина, за пропаганду и расширение демократии из своей страны, города.
4. Но Господь навел на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться.
Вот как диким людям объяснить, почему корабль быстро плыл, и в него стреляли и вода поднималась, если не объяснить это ветром и бурей, и можно сказать это надуманно, откуда ракетные катера в древности? – ответ впереди.
Но что делают матросы – корабельщики на корабле?
5. И устрашились корабельщики, и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его от нее. Иона же спустился вовнутрь корабля, лег и крепко заснул.
И получается, что корабль, был кораблём контрабандистов, и они везли контрабанду, которую в процессе погони начали выбрасывать, как обычно и поступают контрабандисты. Но капитан корабля некогда не встречался с таким преследованием, и он понял, что что-то тут не так.
6. И пришел к нему начальник корабля, и сказал ему: «Что ты спишь? Встань, воззови к Богу твоему. Может быть, Бог вспомнит о нас, и мы не погибнем».
7. И сказали друг другу: «Пойдем, бросим жребии, чтобы узнать, за кого постигает нас эта беда». И бросили жребии, и пал жребий на Иону.
8. Тогда сказали ему: «Скажи нам, за кого постигла нас эта беда? Какое твое занятие и откуда идешь ты? Где твоя страна и из какого ты народа?»
9. И он сказал им: «Я еврей, чту Господа, Бога небес, сотворившего море и сушу».
10. И устрашились люди страхом великим, и сказали ему: «Для чего ты это сделал?» Ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господа, как он сам объявил им.
И согласно сюжета Книги пророка Иона, Иона сам признался, что он предатель , на службе у США – так бы мы сегодня сказали, и корабельщики спросили.
11. И сказали ему: «Что сделать нам с тобой, чтобы море утихло для нас?» Ибо море не переставало волноваться.
12. Тогда он сказал им: «Возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что из-за меня постигла вас эта великая буря».
13. Но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море все продолжало бушевать против них.
Иона сам предложил бросить его в море, но контрабандисты хотели скрыться на берегу, но им не дали, возможно, это был уже чухой берег для тех кто гонится за Иона и они не дали пристать к берегу.
14. Тогда воззвали они к Господу и сказали: «Молим Тебя, Господи: да не погибнем за душу человека этого и да не вменишь нам кровь невинную. Ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!»
15. И взяли Иону, и бросили его в море, и утихло море от ярости своей.
Но когда они Иону выбросили забот, погоня прекратилась, они контрабандисты дали взятку (жертву) и пообещали (дали обеты) не заниматься контрабандой.
16. И устрашились эти люди Господа великим страхом, и принесли Господу жертву, и дали обеты.
(Иона 1:1-16)
Так мы закончили первую главу, в которой мы узнали странностях, которые говорят о наличии сложной военно-морской техники, о которой нам также рассказывает вторая глава.
1. И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.
И именно кит может служить аллегорией для современной подводной лодки, с системой дальней связи, в слова:
2. И помолился Иона Господу, Богу своему, из чрева рыбы,
3. и сказал: «К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
4. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня – все воды Твои и волны Твои проходили надо мной.
5. И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святой храм Твой.
6. Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морской травой обвита была голова моя.
Также Иона нам рассказывает о своём статусе диссидента, что поясняет бегство и погоню в первой главе.
7. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи, Боже мой, изведешь душу мою из ада.
Полное значение данной строки таково?
Я потерял власть, так как общество (земля) своими запретами, навек запретила мне; но ты Президент СШЛА выведешь моё имущество (душу) из основ благополучия (ада).
8. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего.
И когда у меня окончились средства (душа, имущество), я вспомнил Президенте США, обращение моё дошло до Президента США, и конгресса США.
9. Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердного своего,
10. а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал – исполню. У Господа спасение!»
Сегодня эти строки читаются как, уважающие традиционные ценности и глав своих государств, оставили спасителя демократии, а я принесу демократии жертву, что обещал, исполню, и получу спасение в госдепе.
Так книга пророка Иона, поясняет массовые расстрелы, снайперами демократических сил, в моменты цветочных революций, арабской весны, и тот факт, что кто служит чужому господу, принесёт жертвы из числа народа страны в которой он родился, во имя Господина Демократии.
11. И сказал Господь рыбе, и она извергла Иону на сушу.
(Иона 2:1-11)
После инструктажа, на борту подводной лодки, Иона как истинного диверсанта высадили на берег, и командир подводной лодки в напутствие повторил задачи.
1. И было слово Господа к Ионе вторично:
2. «Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе».
3. И встал Иона, и пошел в Ниневию по слову Господнему. Ниневия же была городом великим у Бога, на три дня ходьбы.
4. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: «Еще сорок дней – и Ниневия будет разрушена!»
И сегодня смотря на недавние события прошлого, мы видим сходство с предлогами, и угрозами, для нападения на Ирак, Сирию.
Интересна награда для верующих в Бога (по нашему в демократию), и эта награда ужасает.
5. И поверили ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища – от большого из них до малого.
И получается, что верующий в Бога должен быть нищим, а Богу неугодное дело это иметь достойный заработок, хорошее жильё, хорошая еда, это не угодно для Бога, и это плохо для Бога, если страна заботится о своих гражданах.
6. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
7. и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «Чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили,
8. и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопили к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
9. Кто знает, может быть, Бог еще умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем».
И мы видели как падают страны правители которых приняли заветы Бога, и смерть этих правителей.
10. И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.
(Иона 3:1-10)
Так что же это за Бог, которому служат пророки?
Члены нашей Церкви Святого Владимира Путина знают ответ на этот вопрос, и он в том, что Библия содержит рассказы как от имени Бога, так и от имени архангела Люцифера, скрывая под словами Бог и Господь, то Бога то Люцифера, и в основном и в основе своей Библия рассказывает как род от Люцифера, а это род Каина.
И пророки есть род Каина и Книга пророка Иона так рассказывает о Ионе, желающем смерти, своих сограждан.
1. Иона сильно огорчился этим и был раздражен.
А это получается, что после того как по велению представителя госдепа чужой страны народу Нинивеи, было выполнено и народ умирал от голода, и был геноцид народа Нинивеи, это стало раздражением и сильным огорчением, или то, что господь госдеп не начал войну, ковровые бомбардировки Нинивеи.
2. И молился он Господу, и сказал: «О Господи! Не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты – Бог благой и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.
Иона вроде бы обращается к Господу госдепу, за милостью и сожалении о бедствии, народа Нинивеи, или собственных страданий Иона, как следствия призрения и упрёков жителей Нинивеи, за то, что он Иона, стал причиной обнищания их.
3. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить».
Строчка достаточно интересная, говорящая, что Ионе легче стать нищим, но чтобы договор был соблюдён, и Нинивея разрушена.
Но госдепу Господу, незачем разрушать Нинивею, если сами жители разрушили.
4. И сказал Господь: «Неужели это огорчило тебя так сильно?»
Разговор с Господом госдепом, подарил Иона надежду, и он покинул город, в ожидании воздушного удара.
5. И вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под ней в тени, чтобы увидеть, что будет с городом.
В дальнейшем Книга пророка Иона, нам рассказывает притчу, поясняющую суть пророков, либералов и прочих предателей родины, отчизны. О том, что это притча наговорит тот факт не соответствия а именно «Ионе сделал себе там кущу, и сел под ней в тени», где куща это шалаш, а в следующей строке «произрастил Господь Бог растение, … над головой его была тень», зачем тень тому кто сидит в тени.
6. И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионой, чтобы над головой его была тень и чтобы избавить его от огорчения его. Иона весьма обрадовался этому растению.
7. И устроил Бог так, что на другой день, при появлении зари, червь подточил растение и оно засохло.
8. Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти и сказал: «Лучше мне умереть, нежели жить».
9. И сказал Бог Ионе: «Неужели так сильно огорчился ты из-за растения?» Он сказал: «Очень огорчился, даже до смерти».
10. Тогда сказал Господь: «Ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало.
И суть притчи в том, что Иона, получал растения, капусту, зелень от Господа госдепа, а когда, поток денег прекратился Иона очень огорчился и даже сказал: «Лучше мне умереть, нежели жить», что означает «лучше мне служить, нежели самому заботится о своем бытии». И это суть пророков, либералов, которые это служение за вознаграждение, и плевать на нормы морали традиционные ценности, ибо для Господа, их важнее, что бы люди были тупыми и безграмотными, что бы к них можно было забрать.
11. Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?»
(Иона 4:1-11)
И сама идея Книги порока Иона, в том, что Господь Ионы лукавый (тот, что ищет доход, прибыль, пользу для себя), и в чём польза для Господа в Нинивее, это сто двадцать тысяч рабов, и множество скота, что на сегодняшний день для госдепа приравнивается к природным ресурсам, газу, нефти.
И сегодня когда украинцы молятся в своих церквях, оградить от лукавого, они не понимают, что преклоняются перед лукавым, также как и многие другие патриоты либералы, предатели, в других странах, где культивируется демократия.
В родном отечестве не может быть пророков, поскольку пророк несёт разорение своей стране, и является предателем, а значит, их уничтожают.
Николай Блоха 10.12.2017 года.
© Copyright: Николай Блоха, 2017
Свидетельство о публикации №217121001651