Уходящий 2019 год стал успешным для компании Hyundai в России. 25 декабря на пресс-конференции были предоставлены данные, что за 12 месяцев будет продана 181 тысяча автомобилей, что на 0,5% больше, чем годом ранее, хотя весь рынок падает. Почти 60% спроса пришлось на кроссоверы, а доля компании на российском автомобильном рынке выросла с 10 до 10,3%.
В планах на 2020 год компания рассказала о нескольких новинках. Уже в первом квартале будут представлены модернизированные седан Solaris и кроссовер Creta. Солярис обретет измененную внешность, новую медиасистему и ряд дополнительных опций. Что касается Креты, то обновленные версии уже давно продаются в Индии и Южной Америке, а в Китае аналогичный кроссовер ix25 и вовсе сменил поколение. Но российский рестайлинг будет скромным.
Также на российском рынке появится кроссовер Hyundai Tucson в версии N Line, которая отличается более агрессивным обвесом, спортивными креслами и акцентами красного цвета в интерьере.
Ближе к концу 2020 года премьеру в России справит и большой кроссовер Hyundai Palisade, который в США дебютировал в июне, а в Корее ещё в 2018 году.
Автомобиль будет главной новинкой от Hyundai в будущем году, ему предстоит заменить в линейке ушедший с российского рынка Grand Santa Fe. При габаритах 4981x1976x1750 мм (колесная база равна 2900 мм) машина получила салон на семь мест и багажное отделение на 510 литров. Оснащается Palisade 3,8-литровым бензиновым V6 мощностью 295 л.с. или 150-сильным дизелем объемом 2,2 л. Оба сочетаются с 8-диапазонным "автоматом", который управляется не привычным селектором, а кнопками. По умолчанию у машины передний привод, но опционально доступна система HTRAC с принудительной блокировкой. Среди режимов движения, которые сможет выбирать водитель, не только стандартные, но и два специальных - "песок" и "снег".
Ожидается, что Hyundai Palisade войдет в сегмент полноразмерных кроссоверов, где поборется с Honda Pilot и Toyota Highlander.
Компания возлагает большие надежды на программу Hyundai Mobility, которая позволяет оформить подписку на автомобиль. Пока что программа действует только в Москве и Санкт-Петербурге, но в первой половине 2020-го Hyundai рассчитывает существенно расширить географию ее действия, а к концу лета она будет запущена во всех российских городах-миллионниках.