Найти в Дзене

Легко ли быть старослужащим?

Как бы не боролись с дедовщиной она все равно есть. В различных формах, но существует.

Молодой человек начав служить попадает в мир, где он салага должен работать за себя и за того парня , а все формы протеста чаще всего подавляются старослужащими- « дедами», которые утешают салагу моющего например полы за « дедушку»

-Ничего, сначала летаешь, а потом балдеешь.

И молодой воин чаще всего терпит, не докладывает командирам, а мечтает о том времени когда он сам станет старослужащим ибо это неизбежно –время то идёт.

И вот дембеля навсегда скрываются за воротами части и молодой воин меняет свой статус и теперь можно расслабиться и балдеть, как и обещали старшие сослуживцы.

Но вскоре обнаруживается один нюанс.

На тебя больше никто не давит, можно расстегнуть верхнюю пуговицу кителя, ослабить ремень, спокойно спать не боясь, что разбудят.

Но молодое пополнение вовсе не горит желанием что то делать за тебя , а что бы этого добиться необходимо их заставить.

А принудить можно только физически и ты понимаешь что все эти издевательства – ночные подъемы, декламирование дембельских стишков и прочее были для сломления воли, что бы салага безропотно мыл полы, стоял на шухере , бежал в "чипок" и так далее.

И тебе нужно поступать так же, но вот ведь беда, ты гуманист, нет не ботаник, имеешь силу и сноровку, но совсем не хочется третировать молодых воинов.

Сослуживцы твоего призыва в большинстве тоже не звери, но тут срабатывает какое то стадное чувство, синдром Люцифера и они начинают колотить молодых.

Ты сначала стараешься не принимать участия в ночных забавах, но скоро замечешь, что начинаешь терять уважения своих товарищей и что самое странное тех же салаг, у которых похоже мнение как у деревенских жен в старину " бьет –значит любит».

И вот уже ты преодолев себя в наряде поднимаешь молодого воина, для того чтобы он помыл за тебя полы, а когда тот бормочем что то о нежелании бьешь его по ушам.

А потом утешаешь его теми же словами, что говорил твой дед.

Своего ты добился, молодые бегают тебе за сигаретами, убираются за тебя, но почему то в душе противно .

И ты понимаешь, что быть старослужащим, не так уж и просто, что нужно все время держать молодых в напряжении , не разводить никакой демократии, даже если например тебе хочется попить чаю со своим земляком из салаг и поболтать о родных местах.

И вот ворота части закрываются и за тобой.

Пройдет немного времени и ты поймешь, что по другому было нельзя.

Но все равно найдя в социальной сети бывшего сослуживца- салагу не посылаешь ему привет.