Найти тему
Лингво

Фредерик Бегбедер,"99 франков",реклама и перенаселение Земли.

XX единственный век,который отметился диким ростом населением Земли.Первый миллиард Земля достигла в 1804 году,а второй уже в XX веке,а если точнее в 1927 году.По окончанию XX века в октябре 1999 года на Земле жило 6 миллиардов. 31 октября 2011 года последняя дата,когда был преодолен еще один миллиард.

Причиной этого явления можно назвать развитие медицины,которая стала спасать больше людей и реклама,пропагандирующая секс.

Каждая пятая реклама в мире продает не только товар,но и секс.

До того,как француз Фредерик Бегбедер стал писателем и написал книги "99 франков","Любовь живет три года",работал копирайтером в рекламном агентстве.Одна из самых лучших работ в сфере рекламы связана с сексом. Бегбедеровская реклама лифчиков Wonderbra сразу же после выхода вошла в историю рекламы и маркетинга,поднимая уровень продаж бренду.Женщины чаще отзываются на иррациональные идеи,желая выглядеть как можно сексуальнее.Природа не всегда наделяет красивой внешностью.Но человечество всю историю цивилизации шло против природы,изобретая приспособления, помогающие женщинам достичь идеала.В 90-е года компания неся убытки,изобретая пуш-ап. Это модель бюстгальтеров, корректирующих визуально объем и размер груди.

По слухам из-за билборда "Hello,boys!"(Привет,парни) часто возникали автомобильные аварии.Другие билборды вызывая эмоциональную зависть у представительниц прекрасного пола ,гласят "Regardez-moi dans les yeux.J'ai dit les yeux"(Смотри в мои глаза!Я сказала в глаза!) и "I can't cook.Who cares?"(Я не умею готовить,но кого это волнует?).Часто реклама вызывает природные инстинкты,подстегивая к действию и практика говорит,что каждый пятый это инстинкт размножения.