Традиционно, после обновления линейки A5, через пару месяцев отделение «RS» выкатывает свои версии заряженных Купе и Спортбэк 2020 модельного года.
Сразу отметим, что кардинальных перемен не произошло. Новые RS5 – это не более чем плановый рестайлинг и изменения в основном коснулись кузова, салона и некоторой электроники.
Что именно подготовили Audi рассмотрим ниже.
Технические характеристики
В техническом плане Ауди все осталось на месте. Тележка MQB EVO получила поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску – спереди двух- , сзади 5-рычажную конструкцию.
Также на борту RS5 спортивные стойки, адаптивные амортизаторы с масляными магистралями, керамические тормоза на 6 поршней и активный дифференциал. В качестве шасси выбраны Dynamic Ride Control и полный фирменный привод Quattro.
Сердцем новых Ауди Купе и Спортбэк будет безальтернативный прошлогодний мотор с двумя турбонаддувами.
6 цилиндров с V-образным расположением выдают 450 л.с. на 600 Hm. В комплекте также бессменный 8-ступенчатый автомат. Связка разгоняет оба кузова до сотни за 3.9 секунд.
Максималка получила электронный ошейник на 250 км. При доплате за RS dynamic он увеличится до 280 км/ч.
Оснащение новых «эрэсок» полностью соответствует репутации:
- EBD, ABS, датчик давления и температуры в покрышках,
- динамический круиз, парктроник, три режима езды,
- задняя камера, светодиодные габариты и оптика,
- сигнализация, ISOFIX, бесключевой доступ,
- 2-зонный климат, подогрев,
- вентиляция и массаж всех посадочных мест и др.
За доплату производитель предлагает матричные фары с лазерными головками.
Кузов Audi Coupe и Sportback изготовлен и высокопрочных марок стали. Алюминиевыми остались опоры стоек и поперечины спереди и сзади для обеспечения амортизационного смятия кузова в момент ДТП.
Внешний вид
Хотя RS5 – это конкретно модифицированные спортивные версии линейки A5, по большей части внимание приковывают изменения по дизайну. Coupe – это лучшее, что когда-либо выдавал немецкий дизайн.
Соотношение сторон, радиусы, грани, взгляд, размеры колесных арок, угол крыши и прочее доведено до совершенства. Отдельно хочется отметить выступающие приподнятые арки сзади, напоминающие традиционные американские формы мускул-каров.
Помимо новых ребер по бокам, радуют пороги, получившие еле заметные вдавленные штамповки. Колесные диски предлагаются в двух размерах – на 19 и 20 дюймов. Рисунок у Купе и Спортбек будет разный.
Сзади изменился обвес. Новые RS5 получили другие накладки выхлопа и дополнительный диффузор по центру. Также из-за массивного ребра на задних крыльях была реализованная дополнительная грань на переходе в корму.
Салон
На первый взгляд, салон новых «эрэсок» почти не изменился, но при лобовом сравнении новшеств оказывается достаточно много. Поменялась архитектура центрального тоннеля, материалы отделки, форма кресел, мультируль, карты дверей и форма торпеды.
Приборная панель получила виртуальное исполнение в виде 12-дюймового экрана с проекционной составляющей.
На центральном тоннеле образовались два подстаканника, карбоновая накладка, исчезла шайба мультимедийки и в наличии новая панель переключения режимов движения и кулисы.
Кресла ушли от спортивного направления в сторону некоего S-класса, хотя множество удерживающих элементов и штамповка «RS» осталась. Покрой получил знаменитые соты, обрамленные белой строчкой.
Цена и дата начала продаж
Новинки уже вовсю продаются в Европе. К нам RS5 приедут уже в конце января 2020.
Примечательно, что цена на обе новинки будет одинаковой. Что Купе, что Спортбэк, стартуют с 5.88 млн. рублей.
Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , ещё больше обзоров про новые тачки читай на AUTOvogdenie