Список всех статей с удобной навигацией.
Вчера, 26.12.2019 года закончилась моя эпопея с Почтой России (ПР), кто не знает о чем я, прочитайте статью: Почта России, не несем ответственности или просто безответственные?
И вот чем все закончилось, спустя ровно 10 дней после того как моя посылка покинула сортировочный центр в моем городе — 24.12.2019, посылка поступила в мое отделение, та самая посылка, которая нерегистрируемая, которую нельзя разыскать и даже нельзя подать заявление в розыск.
Что мне пришлось сделать, чтобы ее нашли? Да ничего особенного, я постоянно ругался с горячей линией, задавая им провокационные вопросы, честные вопросы на которые поставили бы под огромный вопрос репутацию ПР, как будто она у нее уже не под вопросом 😂😂😂, еще у меня была бесплатная консультация с адвокатом, по телефону, мне все четко разъяснили, что необходимо сделать, но в итоге я не сделал ничего из этого, так как просто не успел. Скриншоты переписки с горячей линией ПР приложу в конце данной статьи.
После того как я понял, что посылка скорее всего утеряна, мне было обидно и неприятно, потому что очень ее ждал и мне не хотелось оставлять все это на самотек. Я начал искать подобные ситуации в сети и нашел одну, только там посылка была на 37000 и тоже утеряна, там получатель писал разные претензии и заявления и в отделении и на почтампе и еще куда-то ездил, там упоминалось и про РосКомНадзор. В итоге в воскресенье — 22.12.2019 я написал на горячую линию ПР и выложил им все мои дальнейшие действия, а это — заявление в полицию по факту кражи посылки, заявление в РосКомНадзор, а далее исковое заявление в суд и конечно я не забыл упомянуть про то, что это совет «моего» адвоката, но я не говорил, что это бесплатная консультация по телефону.
Потом у меня начались рабочие дни, и я пока отложил все это. 24.12.2019, находясь на работе мне пришло уведомление, что посылка поступила в отделение и ожидает получателя, так как я работаю до 19:00, а отделение до 20:00, я решил сразу после работы поехать туда, потому что слышал много историй как посылки поступают в отделение, а потом через некоторое время у посылки стоит статус, что она получена, хотя по факту ее не получали. В общем я приехал в отделение в 19:40 и вот сюрприз, там было все закрыто, даже свет не горел. Я написал на горячую линии и мне сообщили, что отделение должно работать до 20:00!!! и предложили написать неудовлетворенность работой отделения с ними, либо самостоятельно в сайте и я это сделал в приложении ПР.
Вчера я поехал за посылкой, зная что там обед до 13:00, которого, кстати, не должно быть по графику работы отделения, я приехал туда в 13:10, там уже была очередь, был всего один оператор, второй оказывается на обеде, потому что позже ушел на обед. Вот этого я тоже не понял, как можно уйти позже на обед, если на обед вы закрываете отделение!? В очереди я стоял почти 50 минут и это при том, сто передо мной было всего 3 человека, а все из-за того что они не могли найти письмо, за которым пришла девушка, письмо заказное и по словам девушки это уже второе письмо, первое они тоже потеряли, значит они теряют все, не только не регистрируемые отправления.
В отделении был хаос, все орут, ругаются, операторы орут громче клиентов, при чем там была еще одна девушка, сотрудник отделения, так она орала громче всех и кто бы им что не сказал, у них на все один ответ: «Идите работайте вместо нас» - если тебе не нравится там работать, тебя не устраивает твоя работа, так чего ты там сидишь? Увольняйся, а если не можешь, то будь адекватнее и выполняй сои обязанности, как по мне так тут все просто!
В итоге, когда до меня все-таки дошла очередь, они решили не сразу меня обслужить, знаете что они делали? Они распечатывали объявление, что отделение не работает, после чего объявили, что когда обслужат последних клиентов, которые уже пришли, отделение закроется! Представляете — работа мечты, с настолько гибким графиком, что ты сам решаешь когда и до скольки работаешь, и никого там больше ничего не волнует! Как думаете — это вообще нормальная ситуация? Такой сервис должен быть? К чему вообще катиться наша страна!!!?
Теперь обещанные мной скриншоты переписки с горячей линией Почты России, заранее извиняюсь за ошибки в переписке:
Стоит ли мне оставить претензию на данное почтовое отделение или забить и оставить все в прошлом? Пишите в комментария, если будет решено оставить претензию, то я это сделаю и по итогу напишу статью как это было, на что это повлияло и чем все это закончилось.
Почта России, не несем ответственности или просто безответственные? Начало.