Существует на свете некий 8-bit guy, который ведет канал на Youtube, где занимается различным компьютерным железом, его модернизацией и восстановлением. В свободное от работы время, от разработал игру Planet X2 под Commodore 64, кассеты которой уже успешно продаются на некоторых интернет магазинах. Игра представляет собой реалтайм стратегию, на которую он затратил год своего времени.
Сейчас, он выпустил продолжение, игру Planet X3, уже под DOS! Игра представляет собой все ту же RTS, спроектированную на управление клавиатурой и подразумевает поочередное управление юнитами. Игра может показаться примитивной по сегодняшним меркам, но, многое сделано специально для запуска игры на платформах с 256 кб ОЗУ.
Игра, также продается в 2х версиях:
1) Версия для CGA, Tandy и Hercules, которая запустится на машине:
- 8088 @ 4.77 МГц (рекомендуется 8 МГц);
- 256 кб ОЗУ;
- 360К или 720К флоппи или установка на HDD;
- Системный динамик, Tandy или Ad-Lib;
2) Версия для EGA и VGA. Которая отлично пойдет на конфигурации:
- 8088 @ 10 МГц(рекомендуется 286 пк на 10 МГц);
- 256 кб ОЗУ;
- 360К или 720К флоппи или установка на HDD;
- Системный динамик, Tandy или Ad-Lib;
Для справки: CGA, EGA, VGA - графические стандарты прошлого века, одним из отличий которых - количество цветов в палитре. CGA - 4 цвета, EGA - 16 цветов, VGA - 256 цветов.
Стоимость игры зависит от ее носителя, а также наличия автографа автора. Цена варьируется от 15 $ до 50 $. Как видите, разработка под MS-DOS все еще приносит деньги!
На самом деле, игра Planet X3 полностью рассчитана на "любителей старого железа", кто увлекается старыми компьютерами семейства 286, 386. Для тех, кто имеет настоящие рабочие машины данного поколения. Не все имеют оригинальные копии различных игр под DOS у себя дома с инструкцией, оригинальной коробкой и прочее. Теперь появилась замечательная возможность ощутить только что купленную игру с магазина, вставить ее в дисковод и почувствовать этот прекрасный запах новой дискеты с игрой. Оно того стоит! Таких любителей старого железа огромное количество по всему миру, на одном форуме "Железных призраков прошлого" их тысячи, поэтому о целесообразности разработки игр под DOS судить вам, но самое главное, это проект для самого автора игры - 8-bit guy, который по настоящему увлекается старыми компьютерами, а человек, который зарабатывает на своем хобби - счастливый человек. Пожелаем ему удачи и новых интересных и необычных проектов, хочется по-настоящему пожать ему руку за его прекрасное хобби.