Оценка : Бэй наснимал еще на одну "Золотую малину". Netflix , как и обычно , продолжают брать количеством , а не качеством , не изменяя своей традиции привлекать вышедших в тираж именитых деятелей Голливуда. И в колоду подобных затесался окончательно наигравшийся и опозорившийся в игрушки Hasbro Майкл - мать экшн его - Бэй. И , речь в клиническом случае последнего шла совсем не об одноразовой работе : повелитель взрывов и слоу-мо подписался на новоиспеченную франшизу наряду с подельниками Ризом и Верником - сценаристами "Дэдпула" и Райаном Рейнольдсом во плоти , что также не сюрприз ибо забытые в далёких нулевых бездари вроде Бэя кормятся обычно на проектах Netflix настолько долго , насколько это возможно. И , если для команды болтливого наёмника с самим наёмником во главе подобный проект может быть позволительным промахом в карьере , то для Бэя очередной тупой фильм - кинематографический диагноз.
Оценка : Бэй наснимал еще на одну "Золотую малину". Netflix , как и обычно , продолжают брать количеством , а не качеством , не изменяя своей традиции привлекать вышедших в тираж именитых деятелей Голливуда. И в колоду подобных затесался окончательно наигравшийся и опозорившийся в игрушки Hasbro Майкл - мать экшн его - Бэй. И , речь в клиническом случае последнего шла совсем не об одноразовой работе : повелитель взрывов и слоу-мо подписался на новоиспеченную франшизу наряду с подельниками Ризом и Верником - сценаристами "Дэдпула" и Райаном Рейнольдсом во плоти , что также не сюрприз ибо забытые в далёких нулевых бездари вроде Бэя кормятся обычно на проектах Netflix настолько долго , насколько это возможно. И , если для команды болтливого наёмника с самим наёмником во главе подобный проект может быть позволительным промахом в карьере , то для Бэя очередной тупой фильм - кинематографический диагноз.
Сюжет картины , если её таковой у кого-то повернётся язык назвать , знакомит зрителя с главным героем - миллиардером , решившим использовать весь свой потенциал для борьбы за справедливость во всём мире. Ради этого герой инсценирует свою смерть и набирает отряд профессионалов - призраков для свержения диктатора маленькой страны Тургистан.
Сюжет картины , если её таковой у кого-то повернётся язык назвать , знакомит зрителя с главным героем - миллиардером , решившим использовать весь свой потенциал для борьбы за справедливость во всём мире. Ради этого герой инсценирует свою смерть и набирает отряд профессионалов - призраков для свержения диктатора маленькой страны Тургистан.
Сам синопсис сюжета выглядит настолько бредово , что история рождения "Бэтмена" уже не кажется такой фантастической небылицей. Ведь основная мысль картины , в которой миллиардер - капиталист тратит свои ресурсы на свержение диктаторского режима маленькой страны третьего мира собственными руками с помощью паркурщиков , киллеров ЦРУ и стритрейсеров , чтобы заменить его на "правильного" демократа , то есть другого капиталиста , буквально кричит о несостоятельности сценаристов не только в своей профессии , но и как здравомыслящих взрослых людей. Хотя , многочисленным поклонникам какого-нибудь Дудя , довольствующимся тезисом "Капитализм , счастье , за...бись" для понимания фундаментального устройства сегодняшнего мира , подобный сюжет покажется вполне правдоподобным. Поставьте доброго дядю - демократа и будет у вас правильная и добрая рыночная экономика , в которой все будут зарабатывать много , не работая , у всех будет дорогая частная собственность а пони будут бегать по дворам и гадить бабочками.
Сам синопсис сюжета выглядит настолько бредово , что история рождения "Бэтмена" уже не кажется такой фантастической небылицей. Ведь основная мысль картины , в которой миллиардер - капиталист тратит свои ресурсы на свержение диктаторского режима маленькой страны третьего мира собственными руками с помощью паркурщиков , киллеров ЦРУ и стритрейсеров , чтобы заменить его на "правильного" демократа , то есть другого капиталиста , буквально кричит о несостоятельности сценаристов не только в своей профессии , но и как здравомыслящих взрослых людей. Хотя , многочисленным поклонникам какого-нибудь Дудя , довольствующимся тезисом "Капитализм , счастье , за...бись" для понимания фундаментального устройства сегодняшнего мира , подобный сюжет покажется вполне правдоподобным. Поставьте доброго дядю - демократа и будет у вас правильная и добрая рыночная экономика , в которой все будут зарабатывать много , не работая , у всех будет дорогая частная собственность а пони будут бегать по дворам и гадить бабочками.
Но , как ни страшно признавать , сюжет и сценарий "Призрачной шестёрки" - это только верхушка айсберга проблем картины за 150 миллионов. При таком довольно неплохом бюджете для обросшего долгами стрим-гиганта в фильме ужасно буквально всё от актёрской игры до монтажа. Вы когда-нибудь видели чтобы ради постановки нескольких трюков и взрывов снимался целый фильм? Если нет - добро пожаловать на "Призрачную шестерку" , изобилующую взрывами , погромами и полным отсутствием законов физики и логики. "Форсаж на панках" - наверное , так можно охарактеризовать фильм , в котором абсолютно все персонажи ведут себя по принципу "слабоумие и отвага" , а сам Рейнольдс от успехов "Дэдпула" видимо и вовсе может себе позволить появляться в любом фильме в одном амплуа. Добавьте к всему этому театру абсурда регулярные флэшбэк-прыжки , эпилептический монтаж и динамично меняющийся саундтрек и получите картину с натуральным маниакально-депрессивным психозом или же "Биполярную шестёрку". К Бэю такое кино.
Но , как ни страшно признавать , сюжет и сценарий "Призрачной шестёрки" - это только верхушка айсберга проблем картины за 150 миллионов. При таком довольно неплохом бюджете для обросшего долгами стрим-гиганта в фильме ужасно буквально всё от актёрской игры до монтажа. Вы когда-нибудь видели чтобы ради постановки нескольких трюков и взрывов снимался целый фильм? Если нет - добро пожаловать на "Призрачную шестерку" , изобилующую взрывами , погромами и полным отсутствием законов физики и логики. "Форсаж на панках" - наверное , так можно охарактеризовать фильм , в котором абсолютно все персонажи ведут себя по принципу "слабоумие и отвага" , а сам Рейнольдс от успехов "Дэдпула" видимо и вовсе может себе позволить появляться в любом фильме в одном амплуа. Добавьте к всему этому театру абсурда регулярные флэшбэк-прыжки , эпилептический монтаж и динамично меняющийся саундтрек и получите картину с натуральным маниакально-депрессивным психозом или же "Биполярную шестёрку". К Бэю такое кино.